Светлана Прохорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: • закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о зиме, зимующих птицах; • развивать познавательный интерес к окружающему миру природы; • развивать внимание, память; • развивать словарный запас детей; • продолжать обучать мнемотехническим приемам... |
Цель: Конкретизировать представление детей о детском саде. Задачи: Формировать представления детей о труде работников детского сада. Содействовать становлению умений пользоваться правилами поведения в дошкольном учреждении. Воспитывать уважение и любовь к детскому... |
Предмет: Моторика Тема: «Зимушка-зима» Цель:Развивать мелкую моторику рук. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить воспитанников со временем года - зима. - учить различать цвета – белый ( снег, дифференцировать понятия «большой - маленький». - познакомить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие "Тело в контакте" Цель: осознание телесной активности в процессе межличностного взаимодействия, установление различных способов контакта. Пробуждение активности, умения подчиняться определенным правилам, сплочение играющих. Создание здорового... |
Конспект по изобразительной деятельности Ранний возраст ( 1-3 года) Тема: «Зоопарк» Автор занятия: Иванова Оксана Андреевна Программное содержание: Продолжать... |
Цель:учить детей замечать изменения в природе, воспитывать положительное отношение к труду. Ход наблюдения. Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега... |
Вид деятельности: познавательно - исследовательская Тип занятия: закрепляющее Проблема: «Медвежонок в берлоге хочет пить» Игровая мотивация: «Отправить медвежонку посылку с водой» Цель: активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных... |
Цель: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Уточнение и расширение знаний детей о зиме и ее признаках, использование в названия времени года «зима». Закрепление знаний детей о цвете форме и величине. Развитие фразовой речи, обогащение словарного запаса,... |
Программное содержание: Развивать у детей потребность в интеллектуальной активности и в овладении умениями, навыками, знаниями. Формировать мотивационную готовность к школе. Закрепить понятие «слово», «слог», « звук», « буква», умение придумывать слова на гласный,... |
Задачи: продолжать формировать умения самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов; упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом; активизировать и систематизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36