Татьяна Чукань
Интегрированное занятие Тема: Зима
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие Тема: Зима
Цель: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Уточнение и расширение знаний детей о зиме и ее признаках, использование в названия времени года «зима».
Закрепление знаний детей о цвете форме и величине.
Развитие фразовой речи, обогащение словарного запаса, развитие
произвольного внимания, наглядно-образного мышления, мелкой моторики.
Совершенствование навыка понимания и выполнения инструкции, умения давать ответ на поставленный вопрос.
Воспитывать любовь к природе.
Ход.
Педагог подводит детей к столу, на котором лежит картина.
Публикация «Интегрированное занятие Тема: Зима» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
- Ребята, посмотрите, у меня на столе лежит картина, но она спряталась. Чтобы узнать что на ней нарисовано нам надо на нее подуть.
Дыхательная гимнастика
- Ребята, что на ней изображено? (зима)
- А как вы поняли, что изображена зима? (снег, санки, снегирь)
- Какие признаки говорят об этом?
- Присаживайтесь на свои места. Сейчас мы узнаем еще приметы зимы.
Презентация «Приметы зимы»
- Какие приметы зимы вы узнали?
- Какие осадки выпадают зимой?
- Смотрим на экран, слушаем меня и выполняем инструкцию.
- Молодцы, все справились с заданием
- Присаживаемся на свои места
- Какие осадки выпадают зимой?
- Перед вами тарелки в которых лежат снежинки. Надо зашнуровать снежинки, чтоб она стали красивыми, но для начала сделаем массаж рук.
- Возьмите, голубой карандаш и делаем массаж ладошек, пальцев
Выполнение шнуровки
- Что еще происходит зимой с природой? С деревьями?
- Правильно. Деревья скинули листья и стоят голые. Все ли деревья голые?
- Правильно елка остается зеленой
- Перед вами лежат фигуры. Какие это фигуры?
- Какого цвета треугольники?
- Из этих фигур надо составить елку. Составлять будем следующим образом – от большого к маленькому.
Пересчет треугольников (количество треугольников зависит от возраста детей)
Одному ребенку дано другое задание – заполнение картины фишками по цветам
- Молодцы справились с заданием
- Какие любимые игры детей зимой? (снежки, снеговики, катание на лыжах и коньках)
- К нам тоже пришли снеговики. Давайте посчитаем сколько их? Какого цвета у них колпаки?
- Ребята, нам надо расставить снеговиков по росту - от большого к маленькому.
- Выходить будем по одному, кого я назову.
- Молодцы, расставили снеговиков правильно
- Ребята, посмотрите какое время года на картине? (зима)
- Правильно, но у меня не расставлены приметы зимы. Вам следует из представленных картинок выбрать только те, что подходят к данному времени года и рассказать, почему вы выбрали именно эту картинку.
- Ребята, так какое время года наступило? Правильно – зима
- У меня на мольберте три картинки с изображением зимы. Заполните их. Закройте глаза.
- Посмотрите, все ли осталось, так как было или что то изменилось?
- Уберите лишнюю картинку.
- С каким временем года остались картинки?
Зима очень красивое время года.
Видео – релакс.
Вы молодцы. Справились все с заданиями. На следующем занятии мы продолжим говорить о зиме.