Оксана Андреевна Иванова
Конспект занятий по изобразительной деятельности в ясельной группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительной деятельности
Ранний возраст(1-3 года)
Тема: «Зоопарк»
Автор занятия: Иванова Оксана Андреевна
Программное содержание:
Продолжать совершенствовать умение подбирать цвета рисунка, передавать колорит животного мира, обогащать словарь детей словами «зоопарк, животные, Лев,павлин,лиса».
Публикация «Конспект занятий по изобразительной деятельности в ясельной группе „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Развивать воображение детей, творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик средствами поэзии и изобразительной деятельности, используя знания детей. Закреплять технические навыки работы с краской при пальчиковом рисовании
Воспитывать целеустремленность, желание довести начатое дело до конца,любовь к животному миру.
Предварительная работа:
рассматривание картин и иллюстраций о Животных, чтение стихотворений,пальчиковое рисование и рисование ладошками «Звери в зоопарке».
Методы и приемы:
Словесные: беседа о "диких животных", вопросы поискового характера.
Наглядные: работа с художественными произведениями (картины, иллюстрации) .
Практические:Дидактическое пособие-фигурки животных.
Материал к занятию:
Бумага, гуашь, кисти картины и иллюстрации о зоопарке с различными животными, диск с записью произведения "Животные для детей. Паровоз - зоопарк".
Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Дети собираются у большого изображения-пано "зоопарк",включается музыка (тихо)
Воспитатель: дети, подойдите ко мне, встаньте в полукруг. Сейчас мы послушаем волшебную музыку и попробуем понять, о чем она.
Звучит мелодия из произведения Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Воспитатель: дети, подойдите ко мне, встаньте в полукруг. Сейчас мы послушаем волшебную музыку и попробуем понять, о чем она.
Звучит мелодия из произведения "Животные для детей. Паровоз - зоопарк. "
2. Беседа о зоопарке по изучению изображения-пано
Воспитатель: Ребята, каких животных вы знаете?
Воспитатель: А ещё можно сказать что животные наши друзья? а хотите узнать о них больше?
3. Игра на повторение "Делай как я"
Воспитатель: а знаете ребята как говорят наши друзья зверята? как говорит лев? как прыгает зайка?а как топает слоник? как говорит лошадка? и т. д
4. Работа с художественными произведениями.
Читается стихотворение А. Борто "Зоопарк". обсуждение стихотворения с детьми путем изучения иллюстраций.
5. Рисование ладошками и пальчиками "любимое животное".
Воспитатель предлагает детям выбрать фигурку животного, внимательно осмотреть и приступить к выполнению подбора цветов красок, характерного для выбранного животного. после чего показывается как можно нарисовать это животное и ребенок приступает к занятию.
Во время работы детей:показ на своем листе способа выполнения, косвенные подсказки, индивидуальная работа,поощрения.