Светлана Грамм. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Воспитывать у детей умение слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, закреплять умение отгадывать... |
Тема: "Заюшкина избушка" Цель:1. Учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия. 2. Обогащать словарный запас. 3. Воспитывать чувства доброты, эмпатии. Педагог: Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Я тоже... |
Цель – Познакомить детей со стихотворением З. Александровой «Дозор» Задачи: а) Приучать детей воспринимать большое по объему стихотворение на слух, соотносить услышанное с иллюстрациями. б) Анализировать поступки героев. Отвечать на вопросы воспитателя по содержанию... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Рабочая программа по художественной литературе в старшей группе разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования согласно приказу Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г№ 1155 на... |
Тема. "Петушок с семьёй" Цель:1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами. 2. Развивать зрительную память, наблюдательность. 3. Воспитывать добрые чувства к животным. Педагог:... |
Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности детей. Задачи: • Познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»; • продолжить работу по формированию интереса к книге; • активизировать мыслительную и речевую деятельность детей вопросами... |
Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1. Помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки». 2. Продолжить учить согласовать слова в предложениях,... |
Цель: : развивать устойчивый интерес к литературе. Задачи: • познакомить с историей создания сказок; • развивать у детей умение слушать; • умение познавать; • умение мыслить словами; • отзывчивость и сопереживание; • пользоваться интерактивным оборудованием; •... |
Мокрушина Л. А. Речь – одна из основных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает больше возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же оказывает огромную помощь в... |
Проблема эстетического воспитания и развития детского творчества — одна из серьезных проблем педагогики, решению различных аспектов которой в области дошкольного воспитания уделяется большое внимание. Одним из наиболее мощных средств эстетического воспитания является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59