ольга молодушкина
Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»»
Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка».
Задачи: 1. Помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки».
2. Продолжить учить согласовать слова в предложениях, давать возможность
рассказать стихотворение полностью;
3. Развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Занятие в младшей группе по художественной литературе „Стихотворение А, Барто „Зайка““» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Материал: мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки», картина с изображением стихотворения А. Барто «Зайка».
Ход занятия
Организационный момент.
- Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости?
Читаю загадку:
«Длинные ушки,
быстрые ножки,
прыгает ловко,
любит морковку»
(Зайка)
- Молодцы, отгадали!
- Ребята, но посмотрите, зайка завёрнут в полотенце. Он весь мокрый. Что случилось с
зайчиком? Послушайте внимательно, как об этом рассказывается в стихотворении
А. Л. Барто.
Основная часть. Чтение стихотворения.
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
- А теперь внимательно посмотрите на картинку, что там на рисовано?
- Кто бросил зайчонка на улице?
- Почему зайка мокрый?
- Почему зайка не смог слезть со скамейки?
- Можно ли игрушки бросать на улице?
- Что должна сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?
- Наш зайчонок обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Пожалейте
зайчонка. (Предлагает детям подержать на руках игрушку, погладить её, сказать ласковые
слова).
Обобщение.
- Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить:
«поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.
- Ребята, скажите что зайки любят есть? (Морковь, капуста)
- А зайки какие? (Зайки трусишки)
- А где живут зайки? (В лесу)
Как вы много знаете про зайцев. А теперь давайте поиграем с нашим зайчиком.
Пальчиковая игра «Зайка».
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
Итог.
- Кто сегодня к нам приходил в гости?
- Что случилось с зайчиком?
- Как нужно относиться к игрушкам?