Мария Галкина
«Петушок с семьёй». НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. "Петушок с семьёй"
Цель:1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами.
2. Развивать зрительную память, наблюдательность.
3. Воспитывать добрые чувства к животным.
Педагог: Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки. И у меня есть целое лукошко со сказками (показывает корзинку). А хотите, сегодня к нам в гости придет волшебная сказка. Тогда давайте из моего волшебного лукошка вытащим сказку. А что же это будет за сказка, ну –ка, посмотрим. Вытаскивает бумажку с загадкой.
Любит петь и драться
Публикация «„Петушок с семьёй“, НОД по ОО „Чтение художественной литературы“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
И в пыли купаться,
Носит красный гребешок
Забияка. (петушок)
Жёлтые комочки,
Мягкие, как вата!
бегают за квочкой,
Кто это? (цыплята)
Сегодня в моей корзинке поместились не только петушок, но курочка и даже цыплята - целая петушиная семья. По них и сказка будет.
Педагог рассказывает сказку и одновременно разыгрывает её при помощи пальчикового театра, кукол би-ба-бо, бумажного театра, с помощью игрушек и т. д.
К. Ушинский
Петушок с семьей
Ходит по двору петушок : на голове — красный гребешок, под носом — красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:
— Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие! Черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас!
Курочки с цыплятками собрались, раскудахтали-ся; зернышком не поделились — передралися.
Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил : ту за хохол, того за вихор, сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал:
«Ку-ка-ре-ку!»
В нашей сказке много птиц разных было, давайте теперь я вас в птичек превращу.
Физкультминутка.
Наши уточки с утра -
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда -
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора -
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху -
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно -
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
А теперь я проверю, как вы внимательно смотрели и слушали мою сказку.
Вопросы:
1. Как выглядит петушок?
2. Что он делает во дворе?
3. Почему петушок позвал курочек?
4. А как курочки не поделили зернышко?
5. А что сделал петушок?
Задание: Молодцы, хорошо мою сказку слушали. А теперь давайте вспомним, как курочки цыплятки разговаривают. А как петушок громко кричит. А теперь давайте цыплят покормим, а чтобы они не дрались и не ссорились, каждому нарисуем зернышки.