Мария Галкина
НОД по ОО «Чтение художественной литературы» по сказке «Заюшкина избушка» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Заюшкина избушка"
Цель:1. Учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия.
2. Обогащать словарный запас.
3. Воспитывать чувства доброты, эмпатии.
Педагог: Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки. И у меня есть целое лукошко со сказками (показывает корзинку). А хотите, сегодня к нам в гости придет волшебная сказка. Тогда давайте из моего волшебного лукошка вытащим сказку. А что же это будет за сказка, ну –ка, посмотрим. Вытаскивает бумажку с загадкой.
Публикация «НОД по ОО „Чтение художественной литературы“ по сказке „Заюшкина избушка“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Длинные ушки, быстрые лапки,
Серый, но не мышка.
Кто это?. (зайчишка)
Правильно, в корзинке у меня Зайка сидит. А что это он в моей корзинке делает? Ой, ребята, он говорит, что он теперь тут жить будет. А что, Зайка, у тебя домик анет? Как это, был домик, да Лиса из него выгнала? Ну-ка, расскажи нам, что приключилось.
Педагог рассказывает сказку и одновременно разыгрывает её при помощи пальчикового театра, кукол би-ба-бо, бумажного театра, с помощью игрушек и т. д.
-А знаете, как зайка радовался, когда лису из домика прогнал. Я вам сейчас покажу.
Физминутка "Балалайка"
Балалайка, балалайка!
Ну-ка, песенку сыграй-ка!
Топ-топ-топотушки,
Пляшет зайка у ворот,
Ходят ушки на макушке,
Глазки смотрят в огород.
А теперь я проверю, как вы внимательно смотрели и слушали мою сказку.
Вопросы:
1. Какая избушка была у зайки, а какая у лисы?
2. Что случилось с лисьей избушкой весной?
3. Как лиса к зайке в избушку просилась?
4. А что лиса потом сделала?
5. Какие звери хотели помочь зайке лису выгнать, да не смогли - испугались?
6. А кто же лису в конце концов выгнал?
Задание: Молодцы, хорошо мою сказку слушали. А теперь давайте вспомним, как Лиса зверей, которые приходили её из избушки гнать, пугала. Что она им говорила? А теперь я буду лисой, а вы по очереди будете изображать храброго петушка. Вы должны его слова говорить громко, храбро, чтобы лиса испугалась и из домика выскочила. Ну -ка, посмотрим, кто меня напугать сумеет.
А теперь давайте вспомним, в каком красивом домике жил Зайчик и сделаем такой же. Попросите ребенка выложить из веревочки контур домика.