Папки-передвижки

Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы

Логинова Людмила
Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности нравственно-патриотического воспитания у подрастающего поколения не реализуются сами по себе – это систематическая и целенаправленная работа педагога, одна из самых актуальных задач нашего времени. Так как воспитание любви к своей Родине и уважения к своему народу начинается с раннего детства, и воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная работа, использование разнообразных средств воспитания, совместные усилия педагогов и родителей, ответственность взрослых за свои поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по нравственно-патриотическому воспитанию.

Публикация «Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы» размещена в разделах

Патриотизм (греч. — соотечественник, отечество)нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников». Инновационный педагогический опыт «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Актуальность проблемы.

Формирование у старших дошкольников положительных нравственных качеств посредством художественной литературы В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаковВоспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаков Познавательный макет "На Кубани мы живём" воспитатель МБДОУ №9 "Золотой петушок" г. Тихорецка Серова Марина ВладимировнаПредоставленный.

Проектная деятельность «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством художественной литературы» Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством художественной литературы (проектное задание) Воспитание нравственности у.

Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ посредством художественной литературы Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ посредством художественной литературы. «Только тот, кто.

Перечень художественной литературы, направленной на формирование личностных качеств старших дошкольников Личностные качества Литература Ответственность Русские народные сказки – «Лиса и заяц», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-Лебеди»,.

Конспект родительского собрания «Воспитание нравственно-патриотических качеств ребенка посредством казачьих традиций» Конспект родительского собрания на тему: "Воспитание нравственно - патриотических качеств ребенка, через казачьи традиции и обычаи" Время.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников Чувство патриотизма очень многогранно. Это и любовь к родным местам, и гордость.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведениюВоспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению «Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знание о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой,.

Воспитание нравственно-патриотических качеств в первой младшей группе Чувство Родина- начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 14:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами художественной литературы» (включая файлы) размещена пользователем Логинова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД