Капралова Ирина
Конспект занятия «Волшебный ангелочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Волшебный ангелочек»
Программное содержание: интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, характеристики звуков (согласный твердый, согласный мягкий). Ориентация на листе, выполнение графического диктанта. Иметь представление об особенности литературного жанра загадка.
Освоение общечеловеческих норм поведения —оберегают все живое, защищают слабых.
составлять предложения с заданным количеством слов;
Публикация «Конспект занятия „Волшебный ангелочек“» размещена в разделах
Материал: демонстрационный, раздаточный, фигурка ангела, конверты с заданиями, мягкие модули (круги-кочки,
Методические приё мы:
Воспитатель:Ребята, я сегодня получила сообщение, о том, что злой волшебник заколдовал ангелочка. Ангелочек просит освободить его а за то, что вы освободите его он выполнит любое ваше заветное желание. Поможем ему?
Дети:Да
Воспитатель:Тогда мы с вами отправляемся в волшебную страну, что бы спасти ангелочка. Путь туда нелёгкий, впереди у нас много препятствий. Отправляемся в волшебную страну. Впереди у нас болото, а через него нужно перейти по кочкам друг за другом, чтобы не провалиться. Идём очень осторожно. На каждую кочку говорим сказочного героя. Через болото мы с вами проишли на полянку. Посмотрите, какой- то интересный конверт лежит. Интересно, что же в нём. Открываем.
1 задание: Ребята, нам нужно выбрать слова, в которых есть мягкий согласный звук, а помогут нам картинки: ЛЕТО, ЛОСЬ, РЫБА, КИТ. Достаём из конвертов картинки выбираем картинки мягким согласным звуком
Дети выбирают.
А как вы догадались? Молодцы справились с заданием.
Злой волшебник не хочет отпускать ангелочка и приготовил нам следующее задание, давайте посмотрим что же там внутри. Оказывается он приготовил загадки. А они очень сложные.
2 задание:
1) Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи,
Словно синий глазок,
Смотрит в небо. Василек
2)Пробивается росток
Удивительный цветок
Из-под снега вырастает
Солнце глянет расцветает
Подснежник
3)Я проворна легкокрыла
Хвост раздвоен словно вилы
Если я летаю низко
Значит дождик где- то близко
Ласточка
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? …
Соловей
А теперь к отгадкам подберём прилагательные. Василёк какой? (красивый, синий,весенний….) Подснежник какой? (белый, лесной, красивый….)
Составить предложение со словом ласточка из трёх слов
Дети: Ласточка летает высоко. Я увидел ласточку.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, соловей это перелётная или зимующая птица?
Дети:перелётная
Воспитатель:Молодцы справились с заданием.
Ребята злой волшебник спрятал ангелочка, а где не сказал. Что бы узнать нам необходимо выполнить следующее задание. Выполнив его мы узнаем где спрятан ангелочек
3 задание: Графический диктант
Ну, вот мы с вами все задания выполнили и оказались в волшебной стране.
Покрутились повертелись, в стране волшебной очутились
Открываем глаза, вот мы и оказались в волшебной стране. Ребята, смотрите, а вот и мешочек нашёлся в котором злой волшебник спрятал ангелочка.
Открываем мешочек и спасаем ангелочка.
Молодцы ребята, спасли ангелочка. Ангелочек говорит вам спасибо, а за то что вы его спасли, он выполнит любое ваше желание. А что бы желание исполнилось, нужно его сказать на ушко ангелочку. Я вам оставляю ангелочка, что бы и другие дети смогли загадать свои желания.
Ребята, а вам понравилось путешествие в волшебную страну? А что именно понравилось? Я к вам потом зайду и узнаю, сбылись ли ваши желания.
Ребята, скажите вам понравилось наше путешествие? Что понравилось? Какое задание было самым лёгким? А какое показалось сложным? А самое интересное задание