Наталья Никитина
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское отношение во время игры.
Оборудование: игрушки: зайчик, лисичка, медведь. Кубики, волшебный сундучок.
Ход НОД:
Воспитатель вносит в группу сундочек, рассматривают вместе с детьми.
Воспитатель: ребята, посмотрите, что внутри сундочка.
Дидактическая игра "Кто это?"
Поочередно из сундучка достает зайца, мишку, лису, волка.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Воспитатель: кто это?
Дети: зайчик.
Воспитатель: что это у зайчика?
Дети: ушки.
Воспитатель: какие ушки?
Дети: длинные.
Воспитатель: а это кто?
Дети: мишка.
Воспитатель: а у мишке есть ушки? (Ребенок показывает)
А у лисы есть ушки? Глазки? А это что у лисы? (Показывает на хвостик) Воспитатель: ребята на улице зима, животным холодно, я предлагаю построить им дом.
Пальчиковая игра "Строим дом"
Целый день – тук-да-тук
(Стучать кулачками друг о друга.)
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой
(Сложить руки домиком, поднять над головой.)
И с крылечком, и с трубой.
(Поставить ладошки перед собой
горизонтально, сомкнуть, по- вернуть в вертикальное положение.)
Принесем мы цветов,
(Развести руки в стороны.)
Новый дом, встречай жильцов!
(Приложить руки к груди, слегка
наклониться вперед.)
Будут жить в доме том:
Зайка, с мишкой и волчком.
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь построим дом из кубиков (дети вместе с воспитателем строят домики).
Дидактическая игра "Кто, где живет?"
Дети поочередно находят дом для животных.
Воспитатель: отнеси мишку в самый большой дом и тд.
Дети играют с животными.