Приложение МААМ

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» (1 фото)

Скрипникова Валентина Михайловна
Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Познавательные:

- обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и

повадках;

Развивающие:

- продолжать учить детей отвечать на вопросы при помощи картинок,

- развивать мыслительные операции, сравнивать, обобщать.

- развивать внимание, память;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе, проявлять

- заботу и внимание ко всему живому;

Предварительная работа:

- рассказы воспитателя о диких животных, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Заколдованный волшебный лес“» размещена в разделах

Материал:

- демонстрационные картинки диких животных: медведь, лиса, еж, белка;

снежинка, солнце и лучики, магнитная доска, дидактическое пособие

«Волшебный загадочный кубик», ОБРУЧИ.

Ребята, сегодня утром на своем столе я обнаружила необычную снежинку!

На ней что-то написано!

«Здравствуйте девочки и мальчики!

Необычную снежинку вам прислали лесные жители!

У нас в лесу беда! Раньше у нас был красивый лес, но злая колдунья

Заколдовала наш лес и теперь в нашем лесу темно, скучно, неуютно.

Мы очень хотели бы, чтобы вы нам помогли.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем лесным жителям справиться с бедой?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда мы с вами не будем терять времени и поторопимся быстрее помочь лесным жителям.

Воспитатель: А чтобы попасть в заколдованный лес нам с вами нужно произнести

волшебное заклинание : «Покружились повертелись и в волшебном

лесу очутились».

(На доске изображение солнца без лучиков).

Воспитатель: Вот мы и в заколдованном лесу. И правда здесь темно, сыро,

неуютно. Птицы не поют, бабочек не видно. А вот и солнце, и оно заколдовано.

А вот еще одна снежинка. На ней написано : «Чтобы расколдовать лес,

нужно выполнить задания. А вот и первое задание : Ребята, нам нужно отгадать

загадки.

(Когда дети отгадывают загадку, воспитатель показывает картинку и прикреп

ляет ее к магнитной доске.

Посмотрите-ка какая

вся горит,как золотая

ходит в шубе дорогой

хвост пушистый и большой

на увертки мастерица

а зовут ее …

Дети: Лисица.

Что за кочка?

Около пенечка?

Есть у кочки черный нос

И в колючках спинка

На колючках листьев воз

С дуба и осинки.

Дети : Еж.

Воспитатель:

Серый страшный и зубастый,

произвёл переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверей тех … (Волк)

Воспитатель: Молодцы ребята, разгадали!

Ребята, а как мы назовем одним словом всех животных?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Где они живут?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А кто о них заботится?

Дети: Они сами заботятся о себе и о своих детенышах.

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Прикрепи Маша лучик к солнышку.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Большой – малень

кий». Я называю животное, а вы называете детеныша животного.

Лиса - (лисенок, волк - (волчонок, медведь – (медвежонок, белка –

(бельчонок, заяц – (зайчонок, мышь – (мышонок, лось – (лосенок,

еж – (ежонок, тигр – (тигренок).

Воспитатель: И с этим заданием вы справились! Молодцы!

Прикрепи Света лучик к солнышку!

Воспитатель: Ребята, у меня в руках волшебный кубик! Он поможет нам

выполнить следующее задание. В этот волшебный кубик можно попасть через

рукав.

Воспитатель: Мы сейчас с вами попытаемся попасть в этот загадочный волшебный кубик, поиграем в игру :

«Назови признаки предмета»

ребенок вытягивает фигуру животного и называет признаки животного.

Бегемот: серый, большой, толстокожий, массивный, громоздкий,

неповоротливый, травоядный, зубастый, лысый и др.

Лиса: рыжая, хитрая, золотая, пушистая, быстрая, ловкая…

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились!

Игорь прикрепи к солнышку следующий лучик!

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»

Воспитатель: Ребята, кроме диких животных,которые живут в лесу, еще есть какие

животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Давайте себе представим ребята, что вы разные животные.

Все живут дружно, всем весело! Все вместе вышли погулять в чистое поле,

А в поле хорошо, просторно, светло, ветерок свежий обдувает, много сочной

травки. Но вот солнышко спускается все ниже, ниже, наступает вечер, стало

темнеть, животным пора возвращаться к себе домой. Смотрите не перепутайте,

кто идет в лес, а кто-то идет в дом.

Игра с обручами: в первом обруче символ леса, а во втором обруче символ –

домик, ребенок берет фигурку дикого или домашнего животного

и расселяет по домикам.

Воспитатель: Сейчас проверим правильно ли вы расселили животных по

домикам.

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием! Всех животных

расселили в свои домики.

Соня прикрепи следующий лучик к нашему солнышку!

Воспитатель: Вот и засияло наше солнышко!

А чтобы солнышко улыбнулось всем нам, давайте прикрепим солнышку глазки,

ротик.

Воспитатель: Солнышко наше заулыбалось, и стало в лесу теплее, уютнее,

веселее! Вот ребята, мы и расколдовали сказочный лес и в нем засияло вот

такое веселое солнышко! Ну, а нам пора возвращаться домой в детский сад.

А чтобы вернуться обратно в детский сад, нам нужно произнести волшебное

заклинание : «Повертелись, покружились, в детском саду очутились!»

Воспитатель: Вот мы и дома! Вам понравилось путешествие в заколдованный лес!

Дети: Да.

Воспитатель: А кому мы помогли?

Дети: Лесным жителям – диким животным, рассеяли чары злой колдуньи.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения с элементами экологического воспитания для детей средней группы «Поход в волшебный лес» " Поход в волшебный лес ". Цель: воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни. Продолжать развивать детей физически (сила,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ОНР «Волшебный мир цветов» Тема: “Волшебный мир цветов”. Цели и задачи: • развитие сплоченности, группового взаимодействия, коммуникативных навыков; • обучение навыкам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД для детей средней группы «Волшебный воздух» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Волшебный воздух». Цель деятельности.

Конспект психологического занятия для детей старшей группы «Путешествие в волшебный мир цветов» Цель – создание условий для развития творческого потенциала детей через приобщение к миру природы. Задачи: - формировать познавательные.

Конспект занятия «Волшебный эксперимент» для средней группы детского садаКонспект занятия «Волшебный эксперимент» для средней группы детского сада .

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы «Путешествие на волшебный остров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Заколдованный лес» Цель: Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о рыбах. Продолжать учить детей выделять характерные.

Конспект занятия «Заколдованный лес» Тема: "Заколдованный лес" Программное содержание: 1. Посредством экологических игр: дидактических, игры – путешествия, применения методов.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Волшебный фонарь Деда Мороза» Дети под новогоднюю песню вбегают в зал, и встают вокруг ёлочки, выполняют танцевальную композицию. Ведущая: Нам праздник веселый зима.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 19:06
+176Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Скрипникова Валентина Михайловна (УИ 354135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД