Татьяна Денисенко
Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес»
Задачи:
Создавать условия для побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем;
Создавать условия для взаимодействия детей в группе;
Создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
Создать условия для развития мелкой и общей моторики, укрепление опорно – двигательного аппарата;
Создать условия для стимулирования речевой активности.
Публикация «Конспект НОД „Волшебный лес“ для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материал: плюшевый заяц, плюшевый медведь, морковь, баночка меда, красные мячи (по количеству детей) аудиозапись с музыкальными фрагментами. Пения птиц. Макеты деревьев, цветов, грибов для оформления зала.
Ход занятия:
Вводная часть
Дети с воспитателем входят в спортивный зал.
Воспитатель:
Ребята, мы с вами отправляемся на прогулку в волшебный лес. Давайте походим по лесу, послушаем пение птиц, посмотрим на деревья и цветы.
Звучит пение птиц: дети медленно ходят по злу, останавливаются.
Общие развивающие упражнения
В лесу наступило утро, взошло солнышко. Потяните свои ручки к нему пусть солнышко вас погреет.
1 – руки подняли, потянулись.
2 – вернулись в и. п.
3 - руки подняли, потянулись.
4 - вернулись в и. п.
Распустились цветочки на поляне
1 - руки подняли.
2 – развели в стороны.
3 - руки подняли.
4 - развели в стороны.
Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок.
Бег медленном темпе с приседаниями.
Но тут подул ветер, и веточки стали качаться.
Наклоны туловища в стороны с поднятыми руками.
Листочки зашуршали.
Руки подняты, свободные движения кистями рук.
Воспитатель:
Ребята, слышите, кто- то прячется под кустом.
Давайте найдем, кто это?
Дети ищут и находят зайчика.
Воспитатель:
Зайчик пришел с вами поиграть, а какую игру вы знаете про зайку.
Ответы детей
Игра (Зайка серенький сидит)
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Основные движения
Воспитатель:
В лесу еще живет медведь. А хотите к нему в гости?
Чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки и ползти.
Ползание на четвереньках, пролезание через модуль.
Воспитатель достает из- под елочки медведя.
Игровое упражнение
Мишка, мишка косолапый,
Тихо по лесу бредет.
Ищет сладкую малину,
Ищет-ищет, не найдет.
Вдруг увидел много ягод
И тихонько зарычал.
Подошли к мишутке дети,
Он им ягоды отдал.
Мишка протягивает корзинку с ягодами и «нечаянно» опрокидывает его. Ягоды (мячики) рассыпаются, дети собирают их.
Медведь: Молодцы! Ребята, все ягоды собрали. Вот вам за это подарок – медовые яблочки.
Воспитатель:
Пойдемте в группу и попробуем гостинцы.