Лучший педагог года

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе

Екатерина Кислякова
Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа)

Цель: развивать у детей познавательный интерес к математике.

Задачи:

• учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

• закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

Публикация «Конспект занятия по математике „Волшебные фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• упражнять детей в обследовании моделей фигур разными способами (обведение пальцем контур фигуры; рисование контура фигуры в воздухе; прокатывание геометрической фигуры; ощупывание геометрической фигуры руками.)

• называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы.

• закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький, поменьше, высокий – низкий, самая короткая, длинная и самая длинная.

• развивать у детей образное мышление, воображение, память.

• закрепить навыки организационного поведения в играх.

Используемые методы и приемы: Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность, поощрение.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите как красиво у нас в группе.

- Сегодня нас ждет увлекательное путешествие.

- Посмотрите на шарики, каким цветом шарики вы видите?

-Правильно, нашу группу украшают шарики красного, зелёного, синего и жёлтого цвета.

- Посмотрите, здесь ещё есть три дорожки, которые ведут к домикам.

- Ребята, а дорожки все одинаковые?

- А какие они?

- Правильно, все они разные по цвету т длине.

- Давайте мы с вами пойдём по самой короткой дорожке.

-Посмотрите, к какому домику мы с вами пришли (к маленькому).

-Хотите узнать, кто живёт в самом маленьком домике?

- А для этого вам нужно отгадать загадку:

Прыгает ловко, грызёт морковку…кто это? (Заяц)

- Ребята, а зайчик приготовил для нас карточки и хочет посмотреть, как мы знаем геометрические фигуры (показывает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник)

- Молодцы, зайчик очень рад, что вы знаете геометрические фигуры и приготовил для вас сюрприз (физминутка).

-Немножко отдохнули с зайчиками, а теперь мы с вами отправляемся дальше и пойдём по синей дорожке.

-Скажите, пожалуйста, какая дорожка длиннее красная или синяя?

-Правильно, синяя дорожка длиннее.

-Какой домик вы видите? (большой)

-Давайте мы узнаем, кто живёт в этом домике:

Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живёт, в деревне кур крадёт! (лиса)

-Молодцы! Лисичка вам предлагает поиграть в игру, которая называется «Построй домики».

- На столе в коробке лежат геометрические фигуры, вам нужно будет составить из них домик для лисички.

-Какие красивые домики у вас получились!

-Андрюша, каким цветом твой домик? Из каких фигур он состоит.

-Ребята, а у вас домики получились все одинаковые или разные?

- Ребята, посмотрите, у нас осталась ещё одна дорожка, какая она по величине и по цвету?

- Правильно, эта дорожка самая длинная и она зелёного цвета.

- Идем за мной по зелёной дорожке. Какой домик вы видите возле зелёной дорожки? (большой)

-А сейчас скажите, какой домик больше: на синей дорожке илина зелёной?

- Интересно, кто живёт в таком большом домике, давайте отгадаем загадку и узнаем кто здесь живёт:

Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд, а зовут его? (медведь)

-Мишка хочет с вами поиграть в игру «Найди своё место», для этого я вам раздам медальки с изображением геометрической фигуры, а вам нужно будет найти стульчик с такой же фигуркой и сесть на него.

- Ребята, у кого в гостях мы сегодня с вами побывали?

- Сколько мы дорожек прошли. Давайте сосчитаем.

- Каким цветом были дорожки?

- Какая дорожка была самая длинная?

- А какая дорожка была самая короткая?

- Молодцы! Зайчику, лисе и мишке очень понравилось сегодня с вами играть и они дарят вам раскраски со своим изображением.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Белгородской области Яковлевского.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей второй младшей группы «Волшебные фигуры» Цель: учить различать геометрические фигуры, находить предметы соответствующие данной фигуре. Задачи в приоритетной образовательной области.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу. Геометрические фигуры» Программные задачи. Образовательные: закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; закреплять понятия много,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цель занятия: Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»г. Находка ОД Познавательное развитие (ФЭМП).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2018 в 19:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кислякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД