Василенко Галина Николаевна
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в город здоровья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в город Здоровья»
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности
Во второй младшей группе № 12
за 1 квартал 2021-2022 учебного года
Выполнила воспитатель
Василенко Г. Н.
2021г.
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни
Задачи:
- вызывать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков.
- развивать мышление, память.
Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД „Путешествие в город здоровья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
- формировать представление о здоровом образе жизни.
- развивать двигательную активность.
- учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Оборудование: мягкая игрушка зайка,ноутбук,кубики,дуги,косички,муляжи фруктов и овощей,корзины,зонт,
Методические приё мы: введение в игровую ситуацию, загадки, дидактические и подвижные игры, физкультминутка, актуализация полученных ранее знаний, воспроизведение в типовой игре, диалог.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в город Здоровья. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Надо делать зарядку, Ежедневно ходить гулять, Есть много овощей и фруктов. Зимой есть витамины. Заниматься спортом.
Воспитатель: Итак, на чем же мы можем поехать (ответы детей)
А хотите поехать на поезде?.(Да)Вставайте за мной, я буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.
Звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат". Едем под музыку. (Впереди воспитатель, а сзади дети друг за другом двигаются по залу.)
Воспитатель: «Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно!
Только надо знать, как здоровым стать.
Приучай себя к порядку, делай каждый день…»
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?
Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.
Воспитатель: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки!
А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений. Включается музыка. Дети делают упражнения.
Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
Воспитатель: А дальше мы с вами отправимся пешком. Дорога наша будет проходить через лес.
«Дорожка препятствий»
1) Пройти перешагивая через кубики.
2) Пролезть под под дугами
3) Прыжки через косички.
Воспитатель: Вот и добрались мы с вами в город Здоровья.
Дети садятся на стульчики.
(Замечает Зайку) Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.
(Подходит ближе) Да это же Зайчик! Он почему- то печальный.
Зайка, что случилось?
Зайка. Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть руки я не умею…
Ведущий. Не волнуйся, Зайка. Сейчас наши дети тебя научат мыть лапки и умываться.
Ведущий. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!
Ведущий. Ребята А что нам нужно чтобы мы были чистые ( Ответ: Мыло.)
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)
Мягкое, пушистое,
Полотенце Чистое.
Любишь умываться,
Не забудь вытираться
Руки сухо вытираем
И на место убираем.
Зайка. Спасибо вам, ребята. теперь я знаю как мне мыть лапки и вытираться
Воспитатель: Скажите, ребята. А что еще нужно чтобы быть здоровым? надо много гулять?
(ответы детей)а какое сейчас время года?
Что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождик? (зонтики) А хотите поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик».
Повторить игру 2 раза.
Дети садятся на стульчики. А ещё, чтобы быть здоровыми надо есть много овощей и фруктов, в них содержится много витаминов.
У меня в корзине всё перемешалось. Давайте разберё мся: где овощи, а где фрукты.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты».
Воспитатель: Ребята, фрукты нужно положить в одну корзину, а овощи – в другую корзину.
Воспитатель: Молодцы! Правильное питание – залог здоровья.
Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в детский сад.
Садитесь на поезд, поехали. Звучит песня «Вот поезд наш едет, колеса стучат». (дети едут назад на поезде).
Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Делать зарядку, много гулять, кушать овощи и фрукты
Воспитатель: Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго-долго будут жить. И запомним, что здоровье В магазине не купить!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Будьте здоровы! И вот вам мандаринки сплошные витаминки.