Султанова Наталья
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Птицы и их детки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе формирования у детей представлений о птицах и их птенцах.
Задачи:
1. Создать условия для ознакомления детей с птенцами.
2. Создать условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.
5. Вызвать положительные эмоции; радость от открытий, полученных в результате познаний.
Демонстрационный материал: картинки птиц и птенцов
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Птицы и их детки“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Предварительная работа: Чтение книг о птицах, наблюдение на прогулке за птицами
В-ль: Дети, мы сегодня с вами на прогулке за кем наблюдали? (ответы детей). Каких птиц мы видели? (Ответы детей.)А скажите это какие птицы (перелётные или зимующие). А что они едят? Почему они не улетают? А посмотрите на картинки, давайте назовём птиц (ответы детей). А вы знаете, эти птички обратились ко мне с просьбой, сказать с какой?
(Ответы детей)
Дело в том, что эти птицы собрались вместе со своими птенцами в кормушке. И птенцы так разыгрались, что перепутались. И теперь мамам птицам нужна помощь, чтобы найти своих птенцов. Как вы думаете, мы сможем им помочь? (ответы детей)
Совместная работа:
Тогда вот у нас картинки птиц и птенцов, давайте будем разбираться. (Дети называют птиц и находят их птенцов, воспитатель помогает) Молодцы, вернули всех птенцов мамам. А они нам за помощь подарили интересное стихотворение:
Сидит ворона под окном
В дырявом башмаке
И распевает на родном
Вороньем языке:
– Каркарандаш, каркарапуз,
Каркарточка, картошка,
Каркарамель, каркарусель,
Картуз, Каркарабас.
И если кто-нибудь из вас
Картавит хоть немножко,
Пускай попробует пропеть
Хотя бы триста раз:
– Каркарандаш, каркарапуз,
Каркарточка, картошка,
Каркарамель, каркарусель,
Картуз, Каркарабас.
Рефлексия:
Детки, что мы сегодня делали? Зачем? Что нового мы узнали?