Колова Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с обрядами и праздниками. Задачи ( образовательные) : - закрепить представление детей о... |
В лексике изучается словарный состав языка. Слово-основная единица языка. Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Для того, чтобы понимать друг друга в обычном разговоре достаточно 4-5 тыс. слов, хотя этого очень... |
1. Организационный момент. Игра с апельсином «Подари комплимент». -Ребята, сегодня у нас на занятии будет гость- вот этот желтый апельсин. Он будет помогать нам и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программное содержание: 1. Учить лепить животное из глины, составляя изображение из 3-х частей ( туловище, голова, хвост. Отрабатывать навыки скатывания и раскатывания, прищипывания, примазывания. Продолжать знакомить с сенсорными эталонами ( шар. 2.... |
Изготовление книжки-малышки «Учим дорожные знаки». Цель: Закрепление знаний детей о дорожных знаках. Задачи: • Закрепить знания детей о дорожных знаках. •... |
Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета ( красный, синий, жёлтый. 2. Активизировать зрительные функции: фиксацию взгляда, соотнесение, локализацию. 3. Развивать зрительное восприятие, цветовосприятие; зрительное... |
По данным мировой статистики число речевых расстройств у дошкольников растёт, и в связи с чем, актуальность проблемы профилактики и коррекции речевых нарушений принимает... |
Тема: ПОСУДА Задачи: формировать понятие «посуда». Закрепить знание детей о названии и назначении посуды ( кухонная, столовая, чайная. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать... |
Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики. Идеи психолого - педагогического сопровождения активно развиваются в работах Л. В. Байбородовой, Н. Г. Битяновой, О. С. Газмана, И. В. Дубровиной, С. В.... |
Совместная работа логопедов: Курлыковой С. Н и Коренковой М. А. «Снежная королева» Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи: -развитие... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как мы День Снегиря отмечали»
25 января 2025 в 10:26
Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 10 лет на тему...
25 января 2025 в 10:25
Опыт работы с родителями по развитию творческих...
25 января 2025 в 10:24
Конспект НОД «Зимующие птицы»
25 января 2025 в 10:15
Неделя памяти: дети старшей группы почтили память...
25 января 2025 в 10:04