Яна Музыкина
Изготовление книжек-малышек с детьми старшей группы с ЗПР в рамках проекта «Правила дорожные знать каждому положено»
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление книжки-малышки «Учим дорожные знаки».
Цель:
Закрепление знаний детей о дорожных знаках.
Задачи:
• Закрепить знания детей о дорожных знаках.
• Закреплять мелкую моторику рук.
• Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь и умение вести себя на улице.
Ход занятия:
- Каждое утро, ребята, вы идёте в детский сад. И некоторым из вас, наверняка, приходится переходить дорогу, где вдоль проезжей части стоят знаки. Мы с вами были на прогулке, где наблюдали, какие знаки стоят рядом с детским садом, с пешеходным переходом. Вы знаете уже достаточно много дорожных знаков.
Публикация «Изготовление книжек-малышек с детьми старшей группы с ЗПР в рамках проекта „Правила дорожные знать каждому положено“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжки - малышки
- Книжки своими руками по безопасности ОБЖ
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
«Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!»
- Чтобы научиться читать, всем людям надо знать азбуку, а чтобы чувствовать себя в безопасности на улицах города, надо знать правила дорожного движения.
- Ребята, отгадайте загадку:
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга.)
- Правильно, это книга.
- Вы, ребята, любите рассматривать книги, слушать рассказы и сказки?
- Ведь книги бывают разные. Но все они приносят пользу человеку.
- А как вы думаете, какую?
- Как вы выбираете книгу?
- Но кроме обложки и картинок, книга состоит из корешка и листов.
Но если книга тонкая, то корешка может и не быть.
- Сегодня я вам предлагаю сделать книжку-малышку которая будет называться «Учим дорожные знаки».
- Раз она так называется, то о чём она будет нам рассказывать?
- Для этого я подготовила вам листы с уже известными вам дорожными знаками, которые вы должны будите раскрасить.
- Сначала возьмите цветные карандаши и раскрасьте дорожные знаки, так как они выглядят.
Физкультминутка:
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем, как известно,
Запрещается!
Уступить старушке место,
Разрешается…
- У нас получились листы вашей будущей книги. Теперь листы складываем друг с другом и вкладываем их в обложку. Я возьму степлер и скреплю листы с обложкой. Для того чтобы, скрепок не было видно, нужно их заклеить полоской бумаги, это и будет корешок книги.
- Вот ваши книжки и готовы, их можно рассмотреть самим, показать друзьям и родителям.
- Чему может научить ваша книга?
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,
Чтоб не волновались каждый день родители.
Чтоб спокойно мчались улицей водители!
С. Михалков