МААМ-картинки

Проект «В гостях у сказки»

Екатерина Ященко
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества. А в век технического прогресса, когда чтение художественных литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов, происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта.

Задачи:

1. Познакомить, закрепить знания детей о русских народных сказках.

2. Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. Развивать речь, воображение, мышление; развивать двигательную активность детей через имитацию движений сказочных героев.

4. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми и родителями.

Ожидаемые результаты:

Дети должны научиться:

- выделять и называть характерные признаки персонажей;

- эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании

- находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях

- интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

- самостоятельному сочинению и пересказываю сказок

- чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Для педагогов:

- создание благоприятных условий для социального и познавательного развития ребёнка

Этапы реализации проекта.

1 этап (подготовительный)

- беседа с родителями «Роль сказки в воспитании детей»;

-определение темы, целей, задач, содержания проекта;

-обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, -необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта

2 этап (основной)

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

-беседы «Какие сказки я знаю»;

-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»; «Морозко»; «Гуси - лебеди»;

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация и проведение занятий по лепке, рисованию, аппликации, конструированию по данной теме;

-просмотр мультфильмов «По щучьему веленью», «Серебряное копытце», «Приключение Маши и Вани»;

С родителями:

- проведение родительского собрания «Развиваем речь детей с помощью сказок»

-консультации для родителей, индивидуальные беседы: «Значение сказок в жизни ребенка», «Что и как читать ребенку дома», «Десять “почему” детям необходимо читать книжки»;

3 этап (заключительный)

-итоговое закрепления полученных знаний;

- постановка сказки теремок

Итоги реализации проекта :

Благодаря реализации проекта дети узнали о новых книках,их авторах,у многих появились новые любимые рассказы. Из-за создания благоприятных условий дети сами потянулись к развитию через книги,ведь обычаться в игре всегда интересно!Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые качества. В результате совместной деятельности (воспитатель, родители, дети) дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научились сами сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций. Групповая библиотечка пополнилась новыми книгами сказок. На выставку творческих работ «В гостях у сказки» приглашались воспитатели дошкольного учреждения.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Тип проекта: Информационно-творческий. Вид проекта: Групповой, творческий. Срок проекта: Краткосрочный 2-х недельный. Форма проведения:.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 20:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ященко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД