Папки-передвижки

Проект «В гостях у сказки» (7 фото)

Ирина Звигольская
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : Информационно-творческий.

Вид проекта : Групповой, творческий.

Срок проекта : Краткосрочный 2-х недельный.

Форма проведения: В повседневной жизни и различных видах деятельности.

Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста (3-4 лет, родители воспитанников, воспитатели группы.

Цель: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Цель: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

1. Образовательные:

расширять представления о сказках;

- формировать нравственное представление детей на эмоционально-чувственной основе через содержание сказок;

- учить детей слушать, слышать, рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- формировать умение инсценировать эпизоды сказок, показывать сказки с помощью разных видов театра.

2. Развивающие:

-развивать у детей речь, обогащать словарь детей, отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности;

-развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию;

3. Воспитательные:

-воспитывать дружеские доброжелательные отношения между детьми и родителями.

Сказка – древнейший жанр устного народного творчества.

Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в

торжество добра и справедливости. За фантастикой и

вымыслом скрываются реальные человеческие отношения.

Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки.

На сегодняшнем этапе жизни современного общества

данная тема очень актуальна, поэтому решили

реализовать данный проект с нашими детьми.

Актуальность

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.

Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению со сказками, так как считаю, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению.

Этапы реализации проекта

Подготовительный:

этап (подготовительный)

-опрос детей «По страницам сказок»;

-определение темы, целей, задач, содержания проекта;

-прогнозирование результатов;

-обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап (основной)

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

-беседы «Какие сказки я знаю»;

-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»; «Гуси - лебеди»; и т. д

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация и проведение занятий по лепке, рисованию, аппликации, конструированию по данной теме;

-инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба»;

-просмотр мультфильмов «По щучьему веленью», «У страха глаза велики»; «Три медведя», «Волк и семеро козлят» и т. д.

Игра с конструктором «Домик для мишки и его друзей» по сказке"Теремок".

Использование подвижных и пальчиковых игр.

2 этап (основной)

Содержание деятельности педагога:

С детьми:

-беседы «Какие сказки я знаю»;

-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»; «Гуси - лебеди»; и т. д

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация и проведение занятий по лепке, рисованию, аппликации, конструированию по данной теме;

-инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба»;

-просмотр мультфильмов «По щучьему веленью», «У страха глаза велики»; «Три медведя», «Волк и семеро козлят» и т. д.

Игра с конструктором «Домик для мишки и его друзей» по сказке"Теремок".

Использование подвижных и пальчиковых игр.

3 этап (заключительный)

-Итоговое мероприятие «Игра – драматизация по сказке «Теремок», «Колобок», фотоотчет родителей «Домашнее чтение»,

Выставка «книжки-малышки».

Результаты проекта :

1. Дети познакомились с русскими народными сказками;

2. Дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям;

3. Дети были участниками игр- драматизаций, кукольных спектаклей;

4. Дети научились отвечать на вопросы по содержанию сказок, мимикой передавать характер и настроение героев;

5. Расширился и обогатился словарный запас детей;

6. Речь воспитанников стала более выразительной;

7. Родители воспитанников стали больше времени уделять чтению с детьми

Проект «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Проект - фото
Тип проекта Информационно творческий Вид проекта Групповой творческий Срок проекта Краткосрочный х недельный Форма проведения В повседневной жизни и различных видах деятельности
Публикации по теме:

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 13:08
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Звигольская (УИ 948890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД