Лучший педагог года

«Самолёты, вертолеты — спасатели». Конспект НОД по легоконструированию

Ольга Симонова
«Самолёты, вертолеты — спасатели». Конспект НОД по легоконструированию
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить с профессиями спасателя, инженера-конструктора.

1. Учить основным приёмам сборки, использование схем.

2. Формировать конструктивное мышление средствами легоконструирования;

3. Формировать правильное восприятие пространства;

4. Развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;

5. Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

Темочки:

Оборудование: конструктор LEGO на каждого ребенка; схемы; конверты «Сигналы SOS», макет взлетной полосы, макеты «На льдине», «Осторожно пожар!», «Лес и его обитатели», «Животные пустыни», презентация о профессии спасателей и инженеров-конструкторов.

Ход занятия

Организационный момент:

- Ребята, сегодня поступили сигналы бедствия, посланные с разных мест на нашей земле.

-Как называется такой сигнал?

Предполагаемый ответ. (SOS – это сигнал бедствия, просьба о помощи.)

-Прошу вас рассмотреть карту для установления контакта с обьектами, которые просят о помощи. Давайте расшифруем сигналы бедствия (конверты с обозначением «Пожар», «Льдина», «Закончены запасы воды», «Гибнут животные»).

I Основная часть

-Скажите, пожалуйста, как их спасти? Какими должны быть люди, которые спасают попавших в беду?

Предполагаемые ответы. (Добрыми, отзывчивыми)

-Да, только отзывчивые, добрые, смелые, сильные люди, умеющие работать в команде, могут спасти пострадавших.

- Спасение людей, природы - это тяжелая работа и не все смогут с ней справиться.

-Давайте проверим, готовы ли мы к оказанию помощи терпящим бедствие людям.

-Ребята, на каком транспорте можно добраться до людей, терпящих бедствие?

Посмотрите на экран, выберете транспорт, на котором мы спасём их.

(Дети рассматривают варианты транспорта)

- Правильно это самолет. А почему самолёт?

Предполагаемый ответ. (На нём быстрей можно долететь до нужного места.)

Какой еще воздушный транспорт может помочь в оказании помощи?

Ответы. (Вертолет.)

Конечно вертолет. Но в том случае, если помощь ждут не так далеко.

Педагог: Молодцы. Нам нужно набраться сил, перед выполнением многих заданий.

- Ребята, сегодня я вам предлагаю посетить конструкторское бюро. А кто из вас знает, что такое конструкторское бюро? Предполагаемые ответы.

- Это организация таких специалистов как инженеры – техники и инженеры – конструкторы. Они изобретают и конструируют, разрабатывают новые модели, используют чертежи и схемы. Занимаются новейшими технологиями и разработками. Я буду главный инженер-конструктор. Мне нужны самые ловкие, сообразительные, находчивые, одним словом – помощники.

-Вот наша команда инженеров - конструкторов в полном составе и пора сказать девиз нашего конструкторского бюро.

ЛЕГО - это мир фантазий

ЛЕГО - мир идей, разнообразий

ЛЕГО - руки развивает

И мечтать нам не мешает.

Проходите в конструкторское бюро.

Послушайте мои загадки.

• Он стрекозу напоминает. С места в облака взлетает.

Отправляется в полет. Настоящий (вертолёт)

• Крылья есть, есть нос и хвост. Но, поверьте, я не прост.

Есть моторы у меня. Очень быстрый я, друзья. (самолёт)

Вспомним наши правила работы с конструктором :

• Работать с деталями по назначению. Не класть детали в рот, нос, уши.

• Не шуметь во время работы.

• Детали конструктора и оборудование хранить в специальном месте.

Мы с вами организуем 4 конструкторских

Публикации по теме:

Фотоотчёт о новой игре на прогулке «Самолёты загудели, самолёты полетели»Фотоотчёт о новой игре на прогулке «Самолёты загудели, самолёты полетели» Совсем недавно у наших ребят появилась новая любимая игра на прогулке с самолётами. Кто из ребят не любит запускать бумажные самолётики,.

Конспект НОД по аппликации «Быстрокрылые самолёты» (средняя группа)Конспект НОД по аппликации «Быстрокрылые самолёты» (средняя группа) Цель: Развивать воображение и творческое мышление. Задачи: Учить детей отгадывать загадки; вызвать интерес к познанию окружающего мира;.

Конспект НОД по аппликации «Летящие самолёты» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Летящие самолёты» во второй младшей группе Задачи: Закреплять умение детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Самолёты, вертолеты — спасатели». Конспект НОД по легоконструированию
Опубликовано: 2 февраля 2025 в 19:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Самолёты, вертолеты — спасатели». Конспект НОД по легоконструированию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Симонова (УИ 72402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД