Получи документы

Юлия Тарасова. Блог

Автор блога: Юлия Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Эссе учителя-логопеда
«В этом мире богатым нас делает Не то, что мы получаем, А то, что мы отдаём» Бичер Генри Уорд. Есть такая профессия – любить детей. Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей, биения их сердец в унисон с твоим! Проработав более 28 лет...

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР и детей с ФФНР. Совместная работа логопедов: Коренковой М. А., Курлыковой С. Н.
Тема: Семья. Кто есть кто. Цель: Закрепить родственные связи в семье. Задачи: -Развивать и совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; -закрепить умение употреблять пространственные предлоги: на, с, по, к, через; -совершенствовать умение...

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»
Овощи ( лексический строй речи. 1. Рассмотрите вместе с детьми овощи и расскажите им: • названия овощей и их частей; • сходство и различие ( уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь) ; • что овощи растут в огороде, на грядке, их регулярно...

Работа логопеда. Логопедия

Использование проектной деятельности в работе учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации
Наши современные дети живут в мире компьютеров и интернета, сотовых телефонов. Дети учатся получать знания, выделяя их из информационного потока, учатся общению путём проб и ошибок. Умение ребёнка поддерживать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать и...

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Фрукты»
Фрукты ( лексический строй речи. 1. - Рассмотрите с ребенком фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Уточните, как это все можно назвать одним словом ( "фрукты". Расскажите, что лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, киви...

Логопедические игры: чтобы ребенок хорошо говорил
Вы замечаете, что речь вашего ребенка заметно отличается от речи его сверстников. Вам кажется, что ваш ребенок плохо говорит. Мысль о том, что ваш ребенок отстает в развитии, не покидает вас – но вы не знаете, что делать и как этому помочь. Вы понимаете, что время...

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Весна».
Весна ( Лексический строй речи. 1. Рекомендую уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет. Какое время года наступило? ( наступила весна. 2. Уточните знания о последовательности смены времен года. 3. Попросите назвать предшествующее весне время года,...

Взаимосвязь работы логопеда с родителями детей с ОНР
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья, у которых отмечаются те или иные нарушения речи. Важнейшим условием формирования речи является наличие богатой речевой среды, в которой протекает жизнь ребенка. Именно в окружении...

Логопедическое домашнее задание по теме «Зима».
Зима ( Лексический строй речи. 1. Побеседуйте с ребенком: Какое время года наступило? Почему ты так решил? Какая погода стоит зимой? Как одеты люди? Какие зимние развлечения у детей? Словарь ребенка должен включать слова: зима, время года, стужа, заносы,...

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР с детьми ФФНР
Совместная работа логопедов: Курлыковой С. Н и Коренковой М. А. «Снежная королева» Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи: -развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД