юлия некрасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель занятия: Дифференцировать звуки Р – Л, на материале лексической темы «Дикие животные». Задачи: 1. Обучающие задачи. •Закреплять знания о механизмах организации данных звуков •Активизировать словарный запас на данный звук на речевом материале лексической... |
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» ( лексическая тема «Дикие животные») Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах,... |
Занятие 2 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в обратных слогах: арь-орь-урь-ырь ярь-ёрь-юрь-ирь 3. Игра «Запомни, повтори»: арь-ярь, урь-юрь орь-ёрь, ырь-ирь 4. Автоматизация звука «Рь» в словах с обратными слогами ( в конце и... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15» Кунгур, 2015 Тема: «Автоматизация звука Р» Цель: -Автоматизация звука [р] в предложениях Задачи: - закрепить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ЦРР – д/сад № 2 «Петушок» План конспект открытого индивидуального логопедического занятия Тема: «Чёткое... |
Звук [р] №1 1. Артикуляционная гимнастика: «Грибок», «Болтушка», «Парус», «Чашечка», «Барабан», «Лошадка», «Гармошка», «Пулемёт». 2. Постановка: рот открыт, губы округлены, широкий кончик языка дрожит за верхними зубами, образуется голос, воздушная струя сильная,... |
МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группе ПОЗНАКОМЬТЕСЬ - ЗВУК Р ( буква Р) Воспитатель Е. В. Малова г. Владимир Цель: Познакомить с буквой Р и звуком [р] Задачи:... |
Конспект занятия Тема: «Путешествие в город Профессий и инструментов к «звукобуквам» [л]и[р]» Предварительная работа: 1. Обучение детей умению различать неречевые и речевые звуки ( несмешиваемые и акустико – артикуляционно сходные) 2. Постановка и автоматизация... |
Цель. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука в слогах, словах; - формировать лексико - грамматический... |
Задачи: Образовательные: способствовать обогащению словарного запаса, учить подбирать слова на заданный звук, составлять рассказ по наводящим вопросам. Коррекционные: продолжать развивать артикуляционный аппарат, умение произносить Р изолированно и в связной... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29
Буклет «Здоровье и здоровый образ жизни»
23 декабря 2024 в 16:29