Сахарова Ирина Тагировна
Конспект занятия «Учимся сравнивать предметы по размеру» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия :
Продолжать учить детей сравнивать предметы способом приложения и наложения.
Показать детям, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине.
Учить употреблять в речи слова длиннее, короче.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на стол, где стоит игрушка Зайчик, возле зайчика протекает река (выполнена из цветной бумаги, а по другую сторону реки лежит морковка.
Воспитатель - Ребята посмотрите, зайчик просит у нас помощи. Как мы сможем помочь зайчику, чтобы он добрался до морковки?
Дети – Мы можем построить мостик через речку.
Публикация «Конспект занятия „Учимся сравнивать предметы по размеру“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель – правильно, нам нужно построить ровный и красивый мостик через реку. Но чтобы мостик был красивым, ровным и аккуратным, нам понадобятся одинаковые деревянные палочки.
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по две палочки и сравнить их по размеру, длине и ширине.
Воспитатель – Я возьму одну палочку и начну строить мостик (воспитатель кладет одну палочку, а теперь вы выберите нужные палочки.
Дети по очереди выбирают палочки такого же размера и выкладывают мостик.
Воспитатель – вот и получился наш красивый и ровный мостик. Зайчик спокойно может перебраться по нему к морковке. Зайчик нам очень благодарен, за то, что мы ему помогли.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и разложить по тарелочкам морковки. В одну тарелочку нужно приклеить морковки, те, что длиннее, в другую тарелочку – те, что короче.
Дети наклеивают морковки на тарелочки, при этом приговаривая, какие морковки длиннее, а какие – короче.