Бушуева Юлия
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта : Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей является театрализованная. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительной речи, интеллектуальное, нравственное и художественно – эстетическое воспитание.
Публикация «Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы» размещена в разделах
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Объект проекта - процесс развития творческих способностей детей.
Предмет проекта - театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.
Проблемные вопросы:
1. Поверхностное отношение детей к театру и театрализованной деятельности.
2. Не сформированные умения детей в «актерском мастерстве».
3. Поверхностные знания детей о разных видах театра.
Цель проекта :
Формирование у детей интереса к театру и театрализованной деятельности.
Исполнители и участники проекта :
дети старшей группы группы, воспитатель,родители воспитанников.
Вид проекта :среднесрочный, творческий, групповой.
Формы работы с детьми:
Беседа о театре
Чтение художественной литературы
Игры на развитие интонационной выразительности речи
Театрализованные игры
Воображаемые путешествия по театру
Показ сказки
Подготовительный этап:
1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.
2. Изучение методической литературы по теме.
3. Планирование и организация деятельности по ознакомлению детей театрализованной игре.
Основной этап:
Прочтение детям сказок. Беседа-рассуждение.
Рассмотрение иллюстраций со сказочными персонажами. Беседа-описание.
Проведение театрализованных игр.
Показ педагогом презентации о театре.
Создание картотеки театрализованных игр и этюдов.
Консультации для родителей.
Изготовление детьми совместно с родителями поделок «Моя любимая сказка».
Заключительный этап:
1. Организация выставки «Моя любимая сказка»
2. Показ сказки
3. Оформление фотоотчета
Результат работы:
Сформирована система знаний о театре и театральных профессиях.
Стали более совершенными детские исполнительские умения, развито чувство партнерства.