Ряховская Ольга
Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Происходит формирование основных качеств личности.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является игра и театрализованные игры.
Публикация «Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
Участвуя в них, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, развивается диалогическая речь, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.
Гипотеза: если использовать систематически в совместной деятельности детей и воспитателя показ постановок сказок, спектаклей, то речь ребенка улучшится.
Вид проекта :
долгосрочный, ролевой, игровой, творческий.
Цель проекта : Приобщить к сказкам посредством различных видов театра. Способствовать развитию творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задачи проекта :
1. Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о театре, эмоционально-положительное отношение к нему.
2. Формировать умения эмоционально воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер.
3. Развивать у детей художественно – речевых исполнительских способностей - выразительности, эмоциональности исполнения, умения применять разнообразные интонации, выражающие характер сказки
4. Воспитывать у детей положительных черт характера (отзывчивости, доброжелательности, сочувствия, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.
5. Привлечь родителей к активному участию в театрализованных праздниках и развлечениях.
Участники проекта.
Воспитанники 2 младшей группы;
Воспитатели 2 младшей группы; музыкальный руководитель