Ирина Веригина
Творческий проект «Герб города Лебедяни»
▼ Скачать + Заказать документы
Идея: расширить знания детей о городе Лебедянь. Познакомить с гербом города, технологией его изготовления.
Цели:
• формировать у детей знания о назначении герба;
• формировать умения: выделять проблему, обозначать её словами, искать варианты её решения;
• формировать умения по изготовлению герба;
• воспитывать чувство любви к своей малой родине, взаимопомощь, самостоятельность, инициативность, терпение, аккуратность, бережное отношение к результатам труда;
• развивать эстетический вкус, мелкую моторику.
Ожидаемый результат:
Публикация «Творческий проект „Герб города Лебедяни“» размещена в разделах
• дети познакомятся с понятием «герб»;
• приобщаться к истории родного города через знакомство с гербом Лебедяни;
• продолжать воспитывать в себе личностные качества.
Сроки реализации: три дня.
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста.
Критерии оценки:
• ориентируется в понятии «герб»;
• знает значение и назначение герба города Лебедянь;
• настойчивость в преодолении трудностей;
• быстрота и легкость овладения практической трудовой деятельностью;
• аккуратность и эстетичность работы (изображения герба Лебедяни).
Содержание проекта
Этап - целеполагание
Задачи:
• Познакомить детей с понятием «герб» и с историей возникновения герба города Лебедянь.
• Учить формулировать цель работы словами, концентрировать внимание на проблеме и решать её.
• Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
Методы и приё мы: беседа, объяснение, вопросы, пояснение, поощрение.
Этап- планирование
Задачи:
• Учить детей определять последовательность этапов выполнения герба и планировать определённый этап (эскиз).
• Формировать рефлексивные способности.
Методы и приё мы: вопросы, эксперимент, поощрение
Этап- конструирование
Задачи:
• Учить детей определять последовательность этапов работы.
• Формировать рефлексивные способности.
• Учить экономному использованию материала.
• Формировать навык работы с шаблоном, аккуратной работы с пластилином, не выходя за контур.
• Формировать умение раскрашивать герб, используя эскиз.
• Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.
• Воспитывать инициативу, умение доводить начатое дело до конца.
Методы и приё мы: вопросы, поощрение, контрольные вопросы, моделирование.
Этап- рефлексия. Коррекция
Задачи:
• Закреплять умение определять последовательность этапов работы.
• Формировать умение осуществлять само – и взаимоконтроль, подбирать способы коррекции.
• Развивать эстетический вкус.
• Воспитывать творческий подход к работе.
Методы и приё мы: вопросы, поощрение, контрольные вопросы.