Получи документы

Три распевки в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда (3 фото)

Юлия Зайцева
Три распевки в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами моими авторскими распевками, которые я сочинила в соответствии с лексическими темами учителя - логопеда.

Детский сад компенсирующего вида, в котором я работаю, посещают дети с нарушением зрения и речи. В соответствии с ФГОС, интеграция образовательных областей, таких как речевое и художественно-эстетическое развитие, находит своё воплощение в тесном сотрудничестве учителя - логопеда, музыкального руководителя и воспитателей. Я как музыкальный руководитель на своих занятиях уделяю внимание не только решению сугубо музыкальных задач, но и работе над материалом лексических тем, которые учитель - логопед включил в свой учебный план. Благодатный материал представляют собой распевки, позволяющие объединить решение музыкально-педагогических и логопедических задач, не перегружая воспитанников. Как мы знаем из курса сольфеджио, вокальные распевки - это своего рода разминка и базовые упражнения для голосовых связок и артикуляционного аппарата исполнителя. Они позволяют развивать основные вокальные навыки: постановка дыхания в соответствии с фразами, интонирование, расширение диапазона исполнителя, развитие чувства ритма, формирование чёткой дикции. Помимо этого происходит расширение словарного запаса и общего кругозора ребёнка.

Публикация «Три распевки в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда» размещена в разделах

Стихотворные тексты двух распевок («Яблоки» и «На пенёчках пять опят») я заимствовала в сборниках М. Картушиной «Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет» и «Конспекты логоритмических занятий с детьми 4-5 лет» и к ним сочинила мелодии. В распевке «Вкусное варенье» слова и музыка моего собственного сочинения. Распевку «Яблоки» я разучиваю с детьми средней группы, а «На пенёчках пять опят» и «Вкусное варенье» - с детьми старшей группы. Мелодии распевок основаны на традиционных мелодических оборотах: гаммообразное движение мелодии, повторяющиеся звуки (репетиции, движение по терциям, опевание устойчивых ступеней лада, скачки на кварту с последующим заполнением. Также в распевке «На пенёчках…» хлопками отмечаем звуки, характеризующие счё т: «Раз, опёнок, два, опёнок» и так далее.

Исполнение распевок и, в дальнейшем, песен предполагает хорошую координацию слова со звуком, синтеза разговорной речи с музыкальной. Дети с ОНР, ФФН испытывают затруднения в распознавании на слух, понимании отдельных звуков, слов, и, как следствие, их правильного произношения. А без этого невозможно грамотное исполнение стихов, песен (в совместной деятельности с педагогом и в самостоятельной деятельности в группе, дома). В дальнейшем у таких детей могут возникать затруднения в письменной речи.

Поэтому работа над закреплением правильных речевых навыков как на логопедических занятиях, так и на музыкальных - более чем оправдана.

Три распевки в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда
Фото №1 Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами моими авторскими распевками которые я сочинила в соответствии с лексическими темами учителя логопеда Фото №2 Детский сад компенсирующего вида в котором я работаю посещают дети с нарушением зрения и речи
Публикации по теме:

«Лэпбук» в работе учителя-логопеда В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями, мне как учителю – логопеду приходится.

Стенд учителя-логопеда МАДОУСтенд учителя-логопеда МАДОУ В настоящее время официально признано, что первым педагогами детей являются их родители (Закон Российской Федераций "Об образовании",.

Характеристика учителя-логопеда ДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАСерединой Нелли Александровны, учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского.

Из опыта работы учителя-логопеда Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить,.

План по самообразованию учителя-логопеда План по самообразованию учителя-логопеда Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у.

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12.11.2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д.

Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и педагога–психолога в соответствии с ФГОС  С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных.

Рекомендации учителя-логопеда на лето Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителейВзаимодействие учителя-логопеда и родителей Работа над проблемой организации работы логопеда с семьёй по формированию звукопроизношения я пришла к выводу, что взаимодействие с семьёй.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Пиляевой Т. П Со школьной скамьи я мечтала о двух профессиях: педагога и врача, но не могла определить какая из них.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Три распевки в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда
Опубликовано: 31 октября 2019 в 05:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Три распевки в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зайцева (УИ 369127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД