Оксана Дащенко
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей
Работа над проблемой организации работы логопеда с семьёй по формированию звукопроизношения я пришла к выводу, что взаимодействие с семьёй ребёнка является одно из сложных сторон деятельности логопеда. В наше время сложились достаточно устойчивые формы работы детского сада с семьёй, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей.
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика. Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.
Логопедическая ритмика - одно из средств развития и совершенствования моторики и речи дошкольников с речевыми нарушениями. Логоритмику можно и рекомендовано проводить в виде домашних занятий родителей с ребёнком. Весь речевой материал и соответствующая музыка предоставляется родителям заранее.
Упражнение "АВТОБУС".