Папки-передвижки

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (4 фото)

Оксана Дащенко
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей

Работа над проблемой организации работы логопеда с семьёй по формированию звукопроизношения я пришла к выводу, что взаимодействие с семьёй ребёнка является одно из сложных сторон деятельности логопеда. В наше время сложились достаточно устойчивые формы работы детского сада с семьёй, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей.

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей» размещена в разделах

Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика. Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

Логопедическая ритмика - одно из средств развития и совершенствования моторики и речи дошкольников с речевыми нарушениями. Логоритмику можно и рекомендовано проводить в виде домашних занятий родителей с ребёнком. Весь речевой материал и соответствующая музыка предоставляется родителям заранее.

Упражнение "АВТОБУС".

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей
Фото №1 Взаимодействие учителя логопеда и родителей Работа над проблемой организации работы Фото №2 Работа логопеда Фото №3 Логопедия логопеда с семьёй по формированию звукопроизношения я пришла к выводу что взаимодействие с семьёй ребёнка является одно из сложных сторон деятельности логопеда
Публикации по теме:

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с ТНР в театрализованной деятельности «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с ТНР в театрализованной деятельности» Новоселова Марина Николаевна, учитель-логопед.

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности Обеспечить воспитание.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем группы» Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста. Характеристика речевого развития детей 5-7.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Роль родителей в работе по коррекции звукопроизношения у детей» В детском саду Вашего ребёнка зачислили на логопедический пункт, и логопед проводит с ним занятия 2-3 раза в неделю. К сожалению, многие.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей «Будущему первокласснику» РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Будущему первокласснику На что следует обратить внимание в развитии речи будущего первоклассника.

Серия консультаций для родителей «Советы учителя-логопеда» Консультация для родителей на тему «Фонематический слух – основа правильной речи». Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность.

Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельностиВзаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельности Воспитать физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ,.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Правильная.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре в образовательной деятельности Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре в образовательной деятельности Обеспечить воспитание физически здорового.

Взаимодействие учителя-логопеда логопедического пункта с воспитателями групп Для успешной автоматизации приобретённых на логопедическом пункте навыков, необходимо постоянное взаимодействие учителя-логопеда с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей
Опубликовано: 18 августа 2019 в 11:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дащенко (УИ 1886600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД