Приложение МААМ

Эссе учителя-логопеда

татьяна пиляева
Эссе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе учителя-логопеда Пиляевой Т. П

Со школьной скамьи я мечтала о двух профессиях: педагога и врача, но не могла определить какая из них приоритетней. В итоге я поступила в педагогический институт и работала воспитателем детского сада, затем учителем-логопедом. Я воплотила свои школьные мечты, стала доктором разговорной речи. Профессия логопеда, как и профессия врача, очень ответственная. Ведь если ты не сработаешь правильно, не доведешь до конца логопедическую работу, то у ребенка останется «рубец» на всю жизнь. Это боязнь выступать и отстаивать свое мнение публично, замкнутость и т. д. Но профессия логопеда значительно шире – это и воспитатель, и музыкант, и художник, и просто волшебник. Нужно найти такой подход к детям, чтобы они спешили на твои занятия и интерес к ним не угасал. И тогда, ребенок будет точно замотивирован на исправление речи.

Публикация «Эссе учителя-логопеда» размещена в разделах

Работу с детьми я начинаю с обследования и установления диагноза, затем определяю причину речевого нарушения и приступаю к работе по его устранению. Как это здорово, когда ты получаешь положительные результаты своей работы. Слышишь как четко, красиво, выразительно рассказывают стихи, общаются, делятся эмоциями, преодолевают страх перед своим языковым барьером твои воспитанники.

Положительные результаты вдохновляют меня, и я чувствую удовлетворение от своей работы. Отрицательные же толкают на поиски: я хочу докопаться до самых тонкостей дефекта, перерою кучу литературы, посоветуюсь с коллегами, буду искать новые пути устранения речевого нарушения. И вот на выдохе «Есть»- ты у цели.

Профессия логопеда - это каждодневная игра и моя задача, чтобы сюжет этой игры становился более интересным, развернутым, наполненным разнообразными событиями, беседами, веселыми песнями. Порой ты сам не знаешь, что готовит тебе будущий день, и ты живешь предвкушением этого.

Быть логопедом значит: никогда не сидеть на месте, двигаться вперед, постоянно находиться в поиске новых идей, современных технологий, эффективных средств и методов работы с детьми и их родителями; не останавливаться на достигнутом, постоянно самосовершенствоваться, пополнять профессиональные знания и умения, расширять свой кругозор.

Как мама я переживаю за каждого своего воспитанника. Радуюсь его успехам, огорчаюсь неудачам. Стараюсь найти подход к каждому ребенку, стремлюсь к тесному контакту с родителями в вопросах коррекции дефекта, воспитания и развития. Иногда очень сложно найти ту ниточку, которая заставляла бы родителей идти в ногу с детским садом. И тут приходит на помощь терпение, спокойствие, выдержка, неотъемлемые качества учителя-логопеда и, конечно же, знания, умения и педагогический опыт.

Я не ошиблась в выборе профессии. Я искренне люблю детей, а значит должна быть:

1) знающим и компетентным в вопросах не только коррекционной педагогики, но и психологии;

2) самоотверженным, преданным своей профессии, с неугасающим потенциалом,

3) открытый новым веяниям;

4) мобильным, готовым перестроиться и быстро адаптироваться к заданным условиям;

5) воспитанным, с высоким уровнем интеллектуального, нравственного, культурного развития.

Публикации по теме:

«Проектная деятельность в работе учителя-логопеда». Эссе МБДОУ детский сад 2-й категории №1 солнышко Эссе на тему «Моя педагогическая философия» Учитель – логопед : Жмаева Елена.

Характеристика учителя-логопеда ДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАСерединой Нелли Александровны, учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского.

Из опыта работы учителя-логопеда Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить,.

План по самообразованию учителя-логопеда План по самообразованию учителя-логопеда Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у.

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12.11.2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д.

Рекомендации учителя-логопеда на лето Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые.

Случай из практики учителя-логопеда «Случай из практики». (правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из.

Эссе учителя логопеда "Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море. Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель.» Мать Тереза.

Эссе учителя-логопеда «Большой друг маленьких детей» Эссе учителя-логопеда: «Большой друг маленьких детей» «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей.

Эссе «Роль учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении» Эссе учителя-логопеда Шкрудневой Оксаны Дмитриевны на тему: «Роль учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении» «Мы обновляем страну,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда
Опубликовано: 1 октября 2019 в 10:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем татьяна пиляева (УИ 229947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД