Антонина Гагуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
ИТОГОВАЯ ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закрепить представление о речи, о слове; • Закрепить умения делить слова на слоги; • Продолжать учить работать по схеме предложения. Составлять... |
Тема: Пересказ сказки: «Как коза избушку построила» ( обработка М. А. Булатова) Цель: Обучение детей связному последовательному пересказу текста литературного произведения. Задачи: Обучающие: - формироватьу детей активный зрительный и слуховой контроль за... |
Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Задачи:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Составила : Беломестных Н. А. Тема : Творческое рассказывание. «Веселые загадки» Цели: Учить... |
Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи тычка; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2. Учить детей отгадывать загадки; 3. Учить рисовать тычками, создавая образ бабочки; 4. Развивать двигательную активность... |
Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи. Планета «Детство» Цели занятия - Совершенствовать навыки образования относительных и притяжательных прилагательных. – Закреплять навык различать род имен существительных. –... |
Конспект НОД « Речевое развитие» в подготовительной группе. Тема : « Знакомство с литературным жанром- « лимерик». Интеграция образовательных областей « Чтение художественной литературы», « Развитие речи». Цели: Дать понятие о жанровых особенностях произведения,... |
Цель : обобщение знаний, полученных в процессе познавательного и речевого развития детей. Задачи : Образовательные: - заинтересовать детей играми, связанными с родным языком и математикой; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - закреплять знание... |
Программное содержание: закрепить навыки звукового анализа; закрепление и активизация словаря; умение подбирать антонимы, синонимы, глаголы; образование с помощью приставок и суффиксов; использование в речи детей разнообразных сложных предложений. Закрепить приемы... |
Тема: «Кто как кричит? » 1. Организационный момент. Беседа на тему 6 «Животные любимых сказок». 2. Сообщение темы и цели занятия. Тема: «Кто как кричит? » Цель: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |