Мария Балакина
Конспект по развитию речи в первой младшей группе: «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кто как кричит?»
1. Организационный момент.
Беседа на тему 6 «Животные любимых сказок».
2. Сообщение темы и цели занятия.
Тема: «Кто как кричит?»
Цель: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение к животным.
3. Подготовка к изучению нового материала.
Рассматривание иллюстраций животных.
4. Изучение нового материала.
Ку–ка–ре-ку! появляется петух
Кур стерегу!
Кудах-тах-тах! появляется курица
Снеслась в кустах!
Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе: „Кто как кричит?“» размещена в разделах
Пить, пить, пить, появляется цыпленок
Воды попить.
Мур, мур, появляется кошка
Пугаю кур!
Ав-ав-ав, появляется собака
Кто там?
Му-му-му-у-у появляется корова
Молока кому?
Текст повторяется 2-3 раза и уже предлагается произносить звукоподражания детям.
После этого детям разрешается поиграть с игрушками, при этом повторяется воспитателем не весь текст, а только звукоподражания: «му-му-му-у-у», «ку-ка-ре-ку» и т. д.
5. Динамическая пауза
Игра: «Чудесный мешочек»
6. Первичное закрепление изученного материала
Игра: «Узнай по голосу?»
7. Итог.
Повторение, изученного материала, высказывание впечатлений от занятия, что нового узнали.