Получи документы

Татьяна Бугайко. Блог

Автор блога: Татьяна Бугайко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития с использованием дидактических игр
Своевременное формирование грамматического строя языка ребёнка является основным условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь...

Конспект НОД компенсирующей направленности для ребенка с ЗПР 3–4 лет
При работе с малышами приходиться очень тщательно готовиться к занятиям, а моем случае ситуация осложнялась наличием аутистических черт у ребенка, поэтому в ход пошли все известные методы. Вот что из этого получилось. Цели: • Учить соотносить предметы по признаку...

Сюжетно-ролевая игра в 4 классе (I вида, ЗПР) «Правила дорожного движения на улице города»
Конспект учебного занятия Предмет: Сюжетно-ролевая игра Место занятия в структуре образовательного процесса: Занятие по учебному плану Тема занятия по учебно-методическому плану: Правила дорожного движения на улице города Номер занятия по теме: Итоговое Форма...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного подгруппового занятия с детьми с ЗПР «Подарок для Львёнка»
Конспект интегрированного подгруппового занятия «Подарок для Львёнка». ( старший возраст) Цель занятия: Интеграция разделов познавательного развития и коммуникативной. Программное содержание: Продолжать формировать представления о зимних изменениях в природе....

«Чашка для Наташи». Конспект коррекционно-развивающего занятия по аппликации для детей с ЗПР (старшая группа)
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по аппликации. Тема: «Чашка для Наташи» Цель: развитие мелкой моторики детей с ЗПР посредством аппликации способом обрывания. Коррекционно-образовательные задачи: -учить детей...

«Возвращение Маленького принца». Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цели: Образовательные- 1. Закрепление знаний о речевых единицах. 2. Совершенствование навыка звукобуквенного анализа. 3. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве. 4. Закрепить практические навыки выразительного и самостоятельного исполнения песен....

Тематическое планирование на 2014–2015 учебный год в старшей группе детей с заиканием
Тематическое планирование на 2014 – 2015 учебный год старшей группы № 8( заикание) МБДОУ детский сад №160 городского округа Самара. Составила воспитатель Гирфанова Т. Б. СЕНТЯБРЬ 1-5 сентября Мониторинг 8-12 сентября Мониторинг 15 -19 сентября Давайте...

Элементарное моделирование с помощью ложек детьми, имеющими нарушение слуха
Сообщение: « Элементарное моделирование с помощью ложек детьми, имеющими нарушение слуха». Деревянные ложки давно стали не только предметом быта, но и полноценным...

Особенности нарушения речи у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Впервые на нарушения чтения как на самостоятельную патологию рече-вой деятельности указал А. Кауссмауль. В современной литературе для обозначения нарушений чтения используются термины: алексия и дислексия. «Алексия» - для обозначения полного отсутствия чтения и...

Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми с задержкой психомоторного развития «Вперед, к олимпийским победам!»
Составители:Учитель-дефектолог: Афанасьева М. Н. Учитель-дефектолог: Елунина Л. Г. Воспитатель: Муравьева М. В Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД