Жанна Александровна Сизова
Тематическое планирование на неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование на неделю.
25 марта – пятница.
Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Знакомство с фольклором народов мира: “Спляшем…”, русские народные песенки, потешки, считалки, загадки: “Посылали молодцу”, “Сивка-Бурка” – чтение сказки, “Багаж” – инсценировка сказки. Игра «Придумай новое слово» по схеме. Написание букв. Ситуативный разговор на тему «Как вести себя в театре» Правила поведения в общественных местах. Работа в центрах творчества: придумывание новых вариантов знакомых игр.
Публикация «Тематическое планирование на неделю,» размещена в разделах
С/р игры в «Больница», «Поликлиника».
Свободная деятельность: Раскрашивание раскрасок «Девочки и мальчики».
НОД Изо.
Математика. № 40 цель: Овладение действиями использования модели часть-целое для придумывания задач.
ОБЖ "Гололёд"
Физкультура.
Прогулка:
Наблюдение за температурой воздуха. Регулярно измерять температуру воздуха и заносить ее в дневник наблюдений.
П/и «Два Мороза» .
Упражнять в перешагивании через препятствия. Трудовая деятельность
Сгребание снега к деревьям.
Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. Исследовательская деятельность
На метеоплощадке. Вынести на прогулку вертушку. Выявить связь между сильным ветром и быстрым вращением вертушки. Установить связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов. Измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада. Сделать вывод, почему в одних местах снег глубокий, а в других его почти нет.
Вечер: Гимнастика после сна, закаливание.
ХБТ: предложить отремонтировать книжки, распределить обязанности, выбрать бригадиров. Работать дружно, выполнять поставленную задачу.
Изготовление коллажа «Театр»
“Поделись впечатлением о театре” – беседа с детьми. “В гости к нам пришли зверята”. Поиск антонимов «Скажи наоборот» "Какой, какая, какие" "Назови по-другому"
Вспомнить с детьми скороговорки и загадки про растения. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).
Прогулка. Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.
Продолжать
учить попеременным прыжкам (с ноги на ногу) С подгруппой детей определить время на часах – закрепить временные отношения Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.