Елена Нестерова
Перспективное планирование на 1–2 неделю октября в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на октябрь
Вид деятельности Дата Используемая литература, тема
1-я неделя Тема : «Животный мир»
Речевое развитие Нужно ли учиться говорить?
Помочь детям понять, что занятия по развитию речи – это не просто воля взрослых, но необходимость научиться владеть родным языком; вызвать желание учиться вслушиваться в речь педагогов; помочь детям услышать богатство и красоту литературного языка.
В. В. Гербова, стр. 104
Публикация «Перспективное планирование на 1–2 неделю октября в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
«Кот ворюга». Чтение рассказа К. Г. Паустовского. Конспект прилагается.
Обучение грамоте Буква А. Работа со словариком. Страница фриза по этой букве. Т. Н. Доронова, стр. 180, 183 Познакомить с буквой А, с ее написанием, подбирать слова, начинающиеся на букву А.
Познавательное развитие
(Математические представления) «Большой – больше – самый большой; маленький – меньше – самый маленький».
Обучать детей сравнивать по размеру, как с самого простого, учим правильно, самостоятельно употреблять соответствующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Е. В. Соловьева, стр. 102
«Поможем мышатам» Конспект прилагается.
Социально-коммуникативное развитие Н. В. Коломнина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» стр. 123 «Взаимосвязи в природе»
Художественно-эстетическое развитие
(Рисование) Создание игры «Поймай рыбку» стр. 81 «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Художественно-эстетическое развитие
(Конструирование/
Аппликация) Транспорт (поделки из бросового материала).
Научить детей обклеивать куб, кирпичик цветной бумагой. Закрепить умение скреплять детали клеем, пластилином. Развивать образное воображение, наблюдательность.
Л. А. Топоркова, Т. Н. Доронова, стр. 18
Коллаж из листьев и цветов «Осень».
Побуждать детей создавать коллективную работу из природного материала. Учить видеть красоту осенней природы. Закрепить умение работать с природным материалом. Воспитывать эстетические чувства.
М. А. Гусакова, стр. 34
Художественно-эстетическое развитие
(Ручной труд) И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 7 «Баранки для кота Неумейки»
Познавательное развитие (Мир природы и мир человека) Знаки вокруг нас.
Ввести понятие «знак», показать роль и значение различных знаков в нашей жизни, познакомить с конкретными знаками: простыми (жесты, звуковые сигналы, стрелка, универсальными (знаки дорожного движения и др.).
Т. И. Гризик, стр. 118
Художественно-эстетическое развитие
(Лепка) «Вазочка для цветов, осенних листьев».
Продолжать подводить детей к самостоятельному созданию в лепке художественных образов. Учить украшать вылепленные изделия с помощью налепов, росписи.
Т. Н. Доронова, стр. 112
«Зайчонок».Конспект прилагается.
Художественно-эстетическое развитие
(Музыка) Игра «Имена и ритмы» стр. 120
Игра с мячом стр. 120-121 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.
«Осенняя песня»,П. Чайковский;
«Осень» А. Вивальди;«Веселый крестьянин», Р. Шуман МДИ «Три поросенка»
Физическое
развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 105
Тема: «Веселые мышата»
2-я неделяТема : «Я-человек»
Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с.
Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с; учить
дифференцировать эти звуки, называть слова, в которых они слышатся,
вычленять их фразы слова, содержащие тот или иной звук; упражнять в
отчетливом произношении слов и фраз.
В. В. Гербова, стр. 105
«Человек-кто это».Конспект прилагается.
Обучение грамоте 2 .Буква М. Словарик. Составление слова МАМА и рисование на эту тему (по желанию детей). Т. Н. Доронова, стр. 180, 183 Познакомить с буквой М, объяснить как можно составить слово «мама».
Познавательное развитие (математические представления) Сравнение количества.
Учить сравнивать количество в единых условиях. Упражнять в классификации.
Е. В. Соловьева, стр. 104
«Доходы и расходы».Конспект прилагается.
Социально-коммуникативное развитие Л. М. Щипицына «Азбука общения» стр. 183 «Я и другой: мы разные»
Художественно-эстетическое развитие
(рисование) «Где живет рыбка».
Побуждать детей создавать индивидуальные художественные образы, используя разные средства выразительности (бумага, камешки, ракушки, сыпучие, пластилин и др.).
Т. Н. Доронова, стр. 114
«Портрет мамы».Конспект прилагается.
Художественно-эстетическое развитие
(Конструирование/
Аппликация) Поделки из овощей.
Продолжать развивать у детей творческие способности, образное воображение, мелкую моторику рук. Учить скреплять основные части поделки спичками, скрепками; для большей выразительности образа игрушки оснащать мелкими деталями.
Т. Н. Доронова, стр.
Поделки из бумаги ленточным способом.
Продолжать учить детей работать по выкройке. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, бумагой разных видов; развивать фантазию, чувство цвета.
Т. Н. Доронова, стр. 256, 186
«Домик». Конспект прилагается.
Художественно-эстетическое развитие
(Ручной труд) И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 11 «Корона из крестиков»
«Наши портреты».Конспект прилагается.
Познавательное развитие (мир природы и мир человека) История о символах.
Ввести понятие «символ» через увлекательно-познавательные рассказы.
Т. И. Гризик, стр. 118
Художественно-эстетическое развитие
(Лепка) «Дымковская игрушка. Лепка цветов».
Продолжать знакомить с сюжетными композициями дымковских игрушек; выделить один из образов – цветок. Видеть составные части, определять способы лепки. Передавать в лепке образ цветка. Создать композиции: дерево, поляна с цветами.
А. А. Грибовская, стр. 58
«Кружка для дедушки».Конспект прилагается.
Художественно-эстетическое развитие
(Музыка) Игра со звуком «Поющий листок»стр. 121
Музицирование «Я пою и играю»стр. 122 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.
«Эхо», Е. Тиличеевой. «Небо синее»,Е. Тиличеевой.
Песни об осени.
Физическое
развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 111
Тема: «Мы - гимнасты»