Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе

Анна Кострикина
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

(у нас группа от 2,5 до 7 лет)

Октябрь, 1-я неделя, тема «Мой дом. Мое село»

Цели деятельности педагога: закрепить знаний детей о родном доме, селе, воспитывать чувство восхищения, любовь к нему, желание сделать его еще красивее.

Дать детям средней группы представление о доме, как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи, элементарные представления о родном селе.

закрепить и расширить знания детей о родном селе: название, познакомить с названиями улиц,, учить ориентироваться.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе» размещена в разделах

Утро: прием детей, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

(средняя группа - совместная деятельность)

1. Конструирование из модулей на тему «Теремок». Цель: учить выполнять постройку, согласно заданию. Развивать воображение.

2. Рассматривание комнатных растений___

Цель:познакомить с комнатными растениями, их строением; показать способы ухода за растениями;закрепить знания о предмете медели-полки,ее назначение в уголке природы.

3. Упражнениеи»Найди такой же». Цель: учить находить предметы схожие по форме;стимулировать активное использование слов «Такой-не такой».

(подготовительная группа - совместная деятельность)

1. Упражнение «Скажи хорошие слова про свое село». Цель: развивать речь, упражнять в подборе слов- признаков.

2. Рассуждение с детьми на тему «Название улиц».

Цель:предложить детям послушать название улиц и подумать почему люди так назвали эти улицы;подвести к пониманию того, как дают названия улицам.

3. Рассказ воспитателя на тему «Москва-столица России».

Цель:познакомить с главным городом, его достопримечательностями.

(средняя группа - самостоятельная деятельность)

1. Рассматривание фотографий родного села, выполнение задание «Найди знакомое место».

Цель: учить работать самостоятельно.

2. Сюжетная игра «Устроим кукле комнату». Цель:способствовать освоению детьми пространственных ориентиров, воспитывать заботливое отношение к кукле.

(подготовительная группа - самостоятельная деятельность)

1. Рисование «Украсим скатерть для дома». Цель: учить рисовать известные линии, подбирать сочетание цветов.

2. СРИ «Парикмахерская». Цель: учить придумывать о обыгрывать сюжет, распределяя роли.

3. Конструирование на тему «Мой дом». Цель: учить воплощать задуманное в строительстве; развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер.

(средняя группа - индивидуальная деятельность)

1. Беседа с детьми___о родном доме, о семье, об обязанностях членов семьи по дому. Цель:отвечать на вопросы полным ответом.

2. Задание ребенку___

«Определи, кто у нас в группе ниже___»

Цель: Учить сравнивать по росту себя и других.

3. Катание мяча друг другу между предметами, в воротца с детьми___ Цель: учить катать, ловить мячи.

(подгоотовительная группа - индивидуальная деятельность)

1. Трудовое поручение детям___Протереть игрушки влажной тряпкой.

Цель:вызывать желание помогать старшим. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

2. Д/И «Что?Где?Когда?»с детьми___

цель: развивать кругозор, желание выиграть.

3. Упражнение детей___

В употреблении слов -антонимов. Цель: развивать речь, воображение, словарный запас.

ООД

1-й день понедельник

Образовательная область Вид деятельности

Средняя группа Подготовительная группа

Социально-комунникативное развитие

Трудовая

Труд на территории детского сада «Сделаем наш дворик чище».

Цель: развивать трудовые навыки и действия, желание помочь старшим. Воспитывать трудолюбие.

Художественгое

эстетическое развитие

Изобразительная

Рисование на тему: «Дома родного села»

Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями. Рисование на тему: «Дома родного села»

Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями.

(Карандашами)

Музыкальная Музыка (по плану музыкального руководителя)

2-й день вторник

Познавательное развитие Позновательно-исследовательская

Д/И «Подарки от куклы Маши на новоселье».

Цели: учить отвечать на вопрос «Сколько?», определять совокупность словами «Один-много». Упражнение «Какой дом выше?», «Что находится на этой улице?»

Цель:учить сравнивать предметы по высоте, ориентироваться на карте.

Речевое развитие Коммуникативное Упражнения «подбери слово», «Скажи наоборот». Цель: развивать умение пользоваться антонимами, синонимами, многозначными словами.

Физичекое развитие Двигательная Подвижная игра «Найди свое место в домике»

Цели: учить реагировать на сигнал, выполнять правила игра. Сюжетное занятие «Прогулка по селу».

Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

3-й день среда

Социально коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская Упражнение «Гаражи для семи машин», «Что тяжелее?»

Цели: упражнять в счете, учить сравнивать предметы по весу.

Художественгое эстетическое развитие Изобразительная Лепка на тему: «Дома родного села»

Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями. Лепка на тему: «Дома родного села»

Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями.

Физическое развитие Двигательная Подвижная игра «___», «___», «___»

Цель: развивать у детей скоростно-силовые качества, умение согласовывать свои действия с движениями детей, воспитывать интерес к игре.

4-й день четверг

Познавательное развитие Познавательно – исследовательская деятельность Работа в тетради «Я учусь считать до 20»

Цель: развитие мышления, внимания, памяти.

Художественгое эстетическое развитие Изобразительная Рисование на тему: «Дома родного села»

Цель: побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями.

(Красками)

Физическое развитие Двигательная Подвижные игры «___», «___».

СРИ «Прогулка по улицам родного села»

Цель: обогащать двигательный и познавательный опыт. Расширять игровой опыт, знаний о достопримечательностях родного села.

5-й день пятница

Речевое развитие Восприятие художественной литературы и фольклора Беседа с детьми о городском зоопарке, о том, что они там видели, чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Цель: учить слушать и анализировать услышанное, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Слушание и обсуждение глав из рассказа А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цель: учить слушать и анализировать услышанное, отвечать на вопросы.

Художественгое эстетическое развитие Музыкальная Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно- оздоровительная работа

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

1. Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы». Цель: закрепить знания перелетных и зимующих птиц.

2. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

3. Д/И «Лесник». Цель: закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях.

4. Наблюдение за разноцветьем листьев. Цель: расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

1. Д/И «Отгадай-ка». Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки.

2. Игра малой подвижности «Дорожки». Цель: закрепить умение ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего.

3. Оказание помощи взрослым в уборке мусора на участке для прогулок. Цель: развивать желание помочь старшему, соблюдать чистоту на участке.

1. Беседа с детьми___

О том, что в родном селе необходимо соблюдать чистоту: не мусорить на улицах, во дворах.

Цель:учить соблюдать правила поведения в общественных местах, развивать культурные навыки.

2. Индивидуальное занятие детям___

«Найди, что изменилось в природе». Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

3. Ходьба с выполнением заданий с детьми___

Цель: упражнять в равновесии, развивать физические навыки.

4. Беседа с детьми___

О праздниках в семье. Цель: расширять кругозор, умение различать семейные праздники.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей (12.15-15.10)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

1. Мимические упражнения:радуемся, удивляемся, восхищаемся, печалимся. Цель: учить изображать мимику друг друга.

2. Лепка из солёного теста на тему___

Цель:развивать фантазию,мелкую моторику, воображение, эстетические навыки.

3. СРИ «Больница». Цель: учить обыгрывать сюжет, четко выполняя роли.

1. Игры с ладошкой. Цель: учить придумывать и дорисовывать, развивать мышление, умение рисовать и фантазировать.

2. Строительная игра «Стол и стул для кукол». Цель: упражнять в одновременном действии с кубиками и кирпичиками.

3. Рисование на тему «Вечерний город». Цель: развивать самостоятельные навыки рисования, умение придумывать сюжет, аккуратно работать с карандашами 1. Игра «Шаловливый котенок» с детьми. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к изменениям формы нитки, моменты соревнования.

2. Д/И «Когда это бывает? С детьми. Цель: учить по характерным признакам определять время, место и т. п.

3. Индивидуальное занятие ребенку___соедени по точкам. Цель:развивать навыки письма по точкам.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Упражнение «Самый внимательный». Цель: учить видеть непорядок в одежде, просить помочь устранить его.

2. Коммуникативная игра «Сапожки». Цель: учить ходить друг за другом, держась за талию, выполнять команды.

3. Беседа по вопросам: «Что ты делаешь дома в выходные дни?.»

Цель: учить составлять связный рассказ, развивать речь.

1. П/И «Ты собачка не лай». Цель: закрепить умение убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. П/И «Трамвай». Цель:закрепить умение двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других, распознавать цвета.

3. Труд на участке:сбор самых красивых листьев для гербария и худ. труда. Цель: учить выбирать красивые листья.

4. П/И и физкультурные упражнения со спортивным инвентарем. Цель: развивать физические навыки работы со спортивным инвентарем. 1. Привлечение детей ___к сбору семян растений. Цель:развивать трудовые навыки, желание помочь старшему.

2. Обучение детей___ установлению связей между явлениями живой и неживой природы. Цель:учить прослеживать эту связь, умение приводить примеры.

3. Игра «Найди различия на картинках» с детьми. Цель: развивать зрительное внимание, наглядно-образное мышление.

4. Нахождение признаков золотой осени с детьми

. Цель: учить наблюдать, выделять признаки осени.

Работа с семьями воспитанников:

1. Семейный проект «Детская комната в моем доме»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть) Часть 2 Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год Младшая группа №1 № п/п Тема Развернутое содержание работы Период.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мир военной славы» Понедельник «20» апреля2015 Тема недели : «Дни воинской славы» Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Форма работы УТРО.

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно тематическое планирование по аппликации (старшая группа, январь-май) 09.01.14 ««Машины едут по улице»» Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Мой детский сад» (подготовительная группа) Наш детский сад. Программное содержание: 1. Знакомство Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая.

Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа)Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа) Вторая неделя сентября в МДОБУ №126 города Сочи была объявлена неделей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Цель.

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) на 2014-2015 учебный год СЕНТЯБРЬ: «ДО СВИДАНЬЯ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе
Опубликовано: 27 октября 2015 в 14:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кострикина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД