Елена Нестерова
Перспективное планирование на 3–4 неделю мая в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
3-я неделяТема : «Мир природы»
Речевое развитие Беседа на тему: «Русская матрёшка»
стр. 77,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Обучение грамоте Повторение пройденного материала. Занятие №48Л. Е. Журова «Обучение грамоте в детском саду»
Математическое развитие Повторение. Вычитание. стр. 73.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Социально-нравственное\
Публикация «Перспективное планирование на 3–4 неделю мая в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Экологическое воспитание Н. В. Коломнина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» стр. 139 «В гостях у пчелки»
Художественное
творчество
Рисование «Цветы в вазе». Конспект НОД.
Конструирование/
аппликация «Мотылёк, рыбка, лодочки»
«Кораблик» (из природного материала) стр. 108.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Ручной труд И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 17 «Котенок»
Познавательное развитие Рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные»
Конспект прилагается.
Художественное
творчество
Лепка О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 191 «Паучок на паутинке»
Музыкальное Музицирование «Весёлый и грустный поезд»стр. 146 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.
«Настоящий друг»,С. Савельева
Знакомые песни из мультфильмов.
Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 122 «День мяча»
4-я неделяТема : «Вот мы какие стали большие»
Речевое развитие Диагностика
Обучение грамоте Повторение пройденного материала. Занятие №49 Л. Е. Журова «Обучение грамоте в детском саду»
Диагностика.
Математическое развитие Диагностика
Социально-нравственное\
Экологическое воспитание Л. Г. Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 109 «Природа и люди»
Художественное
творчество
Рисование «Ветки сирени в вазе» стр. 102.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга».Диагностика
Конструирование/
аппликация Панно «Весна»
Игрушки-вертушки» стр. 108.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 157 «Над клумбами бабочки летают»
Познавательное развитие Повторное чтение любимых произведений детей. Диагностика
Художественное
творчество
Лепка О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 182 «Вишенки»
Музыкальное Движение «Машины»стр. 146 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.
Задания всего учебного года
Вспомнить весь выученный репертуар за год.
Д/и «Узнай звучание своего аккордеона».
Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 116 «Праздник обруча»
Игровая дея-ть
Дидактические
игры - Д/И «Что где растёт».
- Д/И «Советы доктора Айболита».
- Д/И «Узнай целебную траву».
- Психологический этюд «Живая дорожка».
- Д/И «Путешествие семечка».
- Д/И «Узнай и назови».
- Д/И «Медовое путешествие».
Настольные игры
- Настольно-печатная игра «Парочки». «Правила дорожного движения», «Шашки», «Мозаика», «Шнуровка», «Скоро в школу»
Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков,схемы построек из кубиков, конструктор «Мастер»
Подвижные игры
Сюжетно-ролевые «Ателье» Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое ателье и для чего оно нужно. Воспитание уважения к труду работников ателье.
«Улица». Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Трудовая деятельность
Самообслуживание
Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, вежливо говорить другим детям о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.
Труд в природе
На прогулке подготовить почву к посадке цветов – копка, рыхление, посадка, полив.
На прогулке украшение участка.
Хозяйственно-бытовой труд
Взаимопомощь друг другу. Дежурство по столовой. поможем маме (развивать желание вместе со взрослыми и сих помощью выполнять посильные трудовые поручения) поможем малышам убрать игрушки Приучать самостоятельно убирать постель, выполнять обязанности дежурных.
Театрализованная
Деятельность
Безопасность
Игры с воображаемыми предметами. Игра «Пчёлы в улье»
Фольклорные игры «Бояре», «Ручеёк»
Театрализованная игра-пантомима «Кто живёт в Африке?»
1) Сюжетно-дидактическая игра на транспортной площадке «Кто самый грамотный?»
Цель: Закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях.
1. Ребёнок в природе.
«Гроза».
Цель: Знакомить правилами поведения во время грозы.
2. Ребёнок на улицах города.
«Зачем нужны дорожные знаки».
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми.
3. Ребёнок дома.
«Пожар в квартире».
Цель: Выяснить причины пожара, что надо делать? Куда звонить?
4. Ребёнок и другие люди.
«Самый лучший друг».
Цель: Развивать у детей умение объективно оценивать положительные качества друзей, новых знакомых, не обольщаться внешними данными, а доверять тем, кто не обманывает, защищает слабых.
Литература: Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
Хромцова Т. Г. «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице».
Шорыгина Т. А. «Беседы о правилах пожарной безопасности».
Белая К. Ю. Методическое пособие «Как обеспечить безопасность дошкольников».
Радзневская «Ты один дома»
Вид деятельности Дата Тема, используемая литература
Работа с родителями
«Ребёнок приобщается к труду»
«День Победы»
«День семьи»
«Открытый урок»