Получи документы

Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении

Элина Гурьянова
Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении

ема занятия Программное содержание Оборудование Предварительная работа Словарная работа Компонент ДОУ Сопутствующие формы работы

Сентябрь

Диагностика уровня знаний детей по ПДД

Предварительная диагностика При выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей Макет светофора, модели автомобилей Знакомство детей с правилами дорожного движения, наблюдения, рассматривание иллюстраций. Светофор, доржные знаки, водитель, пассажир, грузовой автомобиль, легковой автомобиль Использование демонстрационного материала, Дидактическая игра «Собери светофор» Лепка «Весёлый светофор»

Публикация «Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

Октябрь

Путешествие в страну Светофорию.

Научить различать цвета и форму предметов, закрепить знание детьми понятий «круг» (круглый, «квадарт» (квадратный, «треугольник» (треугольный, «красный», «жёлтый», «зелёный», «голубой» Воспитывать культуру поведения, наблюдательность Дорожные знаки на основе декоративного магнита, цветные кружки. Игра «Цветные билеты», наблюдения Светофор, дорожные знаки, форма, круглый, квадратный, треугольный Дидактическая игра «Форма и цвет» Рисование

«Цветные автомобили»

Ноябрь

«Мой друг светофор» Познакомить детей с макетом прилегающей территории, сформировать способность ориентироваться на макете, расширять словарный запас по дорожной лексике (пешеход, тротуар,закрепить знание детьми сигналов светофора Макет прилегающей территории, фигурки пешеходов, силуэты домов, светофор; Беседа, вопросы, игровые приемы, художественное слово (загадки, стихи) Светофор, макет, тротуар, пешеход Дидактическая игра «Собери светофор» Аппликация «Светофор»

Декабрь

«Виды транспорта» Закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово;

развивать у детей смекалку и сообразительность;

воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок. Модели автомобилей, светофор, демонстрационный материал Наблюдение за транспортом, чтение художественной литературы, дидактические игры Воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт. Дидактическая игра «Собери такой же автомобиль» Конструирование «Автомобиль»

Январь

«Сигналы и движение. Передвижение в заданном направлении»

Учить детей формированию координации движения и реакции на сигнал;

организации и проведению целенаправленных подвижных игр;

закрепление различать цвета и формы предметов и виды транспорта

Игрушка –зайчик, схема,рисунки видов транспорта (грузовая, легковая,пассажирский транспорт гужевой, трактор,мотоцикл)

макет машин с недостающимися запчастями,макет светофора.

Ннаблюдение на прогулке за видом транспорта, за проезжей частью, за пешеходной дорожкой;чтение сказки“Заюшкина избушка ”

отгадывание загадок по видам транспорта; Автобус, трактор, лошадь, мотоцикл, легковая машина, вперёд, назад, остановиться Дидактическая игра «Чего не хватает?» Подвижная игра «Воробушки и кот»

Февраль

«Репка» сказка на новый лад Учить детей понимать значение легкового и грузового транспорта, закреплять представление о деталях машин, воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Фигурки плоскостного театра (дед, репка, светофор, легковая и

грузовая машины, макет, дидактические игры: «Какая машина лишняя?», «Соберигрузовик” Чтение русской народной сказки,Репка”, рас-

сматривание иллюстраций грузового и легкового транспорта.

Репка, легковая, машина грузовая машина, светофор,

кабина, кузов.

Дидактическая игра «Исправь ошибку художника»

Инсценировка сказки «Репка»

Март

«Когда мы пассажиры»

Способствовать усвоению детьми понятия «пешеход», «пассажир».

получению представления о правилах поведения в общественном транспорте.

Воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Познакомить детей с основными правилами поведения на улице,

закрепить знания о ПДД,

воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Макет, иллюстрации, светофор, модели автомобилей Наблюдение за транспортом, чтение художественной литературы, дидактические игры Автобус, троллейбус, трамвай, пассажир, пешеход Подвижная игра «Трамвай» Аппликация «Автобус»

Апрель

«Улицы нашего города» Познакомить детей с основными правилами поведения на улице,

закрепить знания о ПДД,

воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Мяч, дорожные знаки, модели автомобилей с магнитным элементом,

макет Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы, дидактические игры Улица. дорога, тротуар, проезжая часть Дидактическая игра «Какая машина лишняя?». Рисование «Наша улица»

Май

«Волшебный цветок»

Диагностика уровня знаний по ПДД При выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подгот. ти детей. Закрепить полученные в течение года знания и умения детей по правилам безопасного поведения на дороге Светофор, дорожные знаки, макет, модели автомобилей Дидактические игры, беседа Дидактические игры, демонстрационный материал

Перспективный план работы по обучению детей б

Публикации по теме:

«Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»». часть 3 «Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».» часть 3. Мышечная релаксация перед сном.

Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении» (часть 4) «Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении». часть 4. Профилактика плоскостопия. Упражнения.

Социально педагогическая работа в дошкольном образовательном учреждении «Социально педагогическая работа в дошкольном образовательном учреждении» Уровень развития современного общества влияет и на содержание.

Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении» (1 часть) СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…. 3 ГЛАВА I. Научно-теоретические основы проблемы исследования….….6 1.1. Здоровьесберегающих.

Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении» (3 часть) 3. Технологии музыкального воздействия - музыкотерапия. Используется 2 – 4 раза в месяц. Музыкотерапия - создание такого музыкального сопровождения,.

Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении» (2 часть) ГЛАВА II. Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» 2.1. Здоровьесберегающие.

Обобщение опыта работы по подбору и расстановке кадров в дошкольном образовательном учреждении Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Качество образовательного процесса зависит от профессиональных знаний,.

Взаимодействие с семьёй в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учрежденииВзаимодействие с семьёй в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает новые задачи перед дошкольными образовательными учреждениями. Взаимодействие.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Полторацкая Н. Н., Барнаул, АлтГПА Научный руководитель: Атемаскина Ю. В., к. педагог. н., доцент ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 13 января 2016 в 22:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Элина Гурьянова (УИ 227984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД