Приложение МААМ

Тематическая прогулка «Признаки весны» в старшей группе

наталья миронова
Тематическая прогулка «Признаки весны» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая тематическая прогулка в старшей группе на тему «Признаки весны»

Воспитатель вместе с детьми выходит на улицу и предлагает полюбоваться на светлое теплое солнышко, отмечая какое оно лучистое и приятное, когда греет.

Воспитатель задает вопрос: с приходом весны, солнце стало чаще или реже выглядывать из-за туч?

Дети: солнце стало чаще, и солнечных дней стало больше.

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно

Воспитатель предлагает вдохнуть свежий воздух. Дети вдыхают воздух.

Публикация «Тематическая прогулка „Признаки весны“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель задаё т вопрос: Ребята, заметили ли вы каким стал воздух, отличается ли он от, того, что был зимой?

Дети отвечают: да, мы заметили, он стал теплым и пахнет весной.

Воспитатель: правильно ребята, воздух с приходом весны изменился.

Ребята, а посмотрите на крыши домов и крышу нашего садика, сосульки совсем растаяли и превратились в лужицы.

(Дети обращают внимание на близ расположенные дома и крышу детского садика).

Воспитатель проводит детей дальше и подводит их деревьям и кустарникам.

- Посмотрите ребята с приходом весны вся природа оживает, на деревьях и кустах появляются почки, посмотрите как они выглядят.

Воспитатель демонстрирует на ветке набухающую почку, чтоб ребята лучше рассмотрели.

Воспитатель с детьми проходить дальше по территории детского сада и обращает внимание, что возле заборчиков и деревьев, видны черные проталины. Это ещё одна примета прихода весны.

Воспитатель задает вопрос: ребята, а как мы стали одеваться, когда на улице светит все больше яркое солнце и воздух стал более теплым?

Дети отвечают: мы поменяли шапки на более легкие, куртки стали тоньше, и мы обуваем обувь на резиновой подошве, чтоб не промочить ноги

Воспитатель: правильно ребята, это тоже ещё один из признаков весны.

Воспитатель останавливает детей и предлагает прислушаться, а потом рассказать, что они услышали?

Ответы детей: мы услышали чирикание птиц

Воспитатель: правильно ребята, птицы тоже чувствуют приближение весны и тепла и мы слышим их песни, так же из теплых стран к нам возвращаются перелетные птицы. Каких перелётных птиц вы знаете?

Дети отвечают: Ласточки, журавли, дикие утки, скворцы и т. д.

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает вспомнить все признаки весны, которые они запомнили находясь на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику»Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны» "Признаки весны" Задачи: уточнить знания детей о признаках весны, развивать творческое воображение. Продолжать учить детей делать лёгкий.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Фотоотчет «Тематическая прогулка «Льдинки» со старшей группой»Фотоотчет «Тематическая прогулка «Льдинки» со старшей группой» Зима это волшебное время года. Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. Прогулка очень важный.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Признаки весны» в старшей группе
Опубликовано: 7 июня 2023 в 16:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка «Признаки весны» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД