Приложение МААМ

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» (7 фото)

Людмила Белоусова
Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Воспитывать у детей интерес к родной природе.

2. Развивать умение наблюдать.

3. Формировать у детей гуманные отношения к представителям растительного и животного мира, бережное отношение к природе.

Публикация «Тематическая прогулка в средней группе „Насекомые“» размещена в разделах

4. Закреплять у детей знания об особенностях внешнего вида насекомых, чем они питаются. Рассказать детям, какую пользу приносят насекомые человеку.

5. Закреплять у детей навыки связной речи, грамматический строй речи, развивать фонематические представления.

6. Развивать у детей мелкую моторику рук, координацию движений и согласование движений с речью.

Предварительная работа. Рассматривание насекомых на иллюстрациях, в живой природе – на прогулке. Чтение произведений художественной литературы о насекомых; заучивание стихотворений и загадок о насекомых.

Организация наблюдения.

Наблюдения проводятся на прогулке в начале лета. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:

- Какое сейчас время года? (Ответы детей).

- Какие изменения произошли в природе? (Ответы детей).

- Каких насекомых они знают? (Ответы детей).

- Каких насекомых мы встречали на участке группы? (Ответы детей).

Воспитатель предлагает детям найти насекомое на участке и рассказать о нём. Рассмотреть части тела (голову, грудь, брюшко, крылья, усики). Рассказать о насекомом нужно только, наблюдая за ним, не беря его в руки, можно прочесть о нём стихотворение или загадать загадку. Дети рассказывают о насекомых, которых наблюдали на участке, загадывают о них загадки:

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга (муравей.)

Автор Е. Зих.

А вы знаете цветы

небывалой красоты:

могут лепестки сложить

и мгновенно в воздух взмыть.

Что за цветы летают?

Как их называют? (бабочки)

Автор З. Полежаева

Растянул он свои сети,

Даже муха не заметит -

Попадётся " на крючок",

А поймает.. (Паучок)

Пищит над ухом он всю ночь

И укусить тебя не прочь.

Ну и зануда, вот кошмар!

Писклявый, маленький (Комар)

Красный, маленький комочек,

На спине немного точек,

Не кричит и не поет,

А по листику ползет. (Божья коровка.)

Автор К. Алиски

Во время ответов воспитатель следит за речью детей, за правильным и чётким произношением всех звуков, за правильным построением предложений.

Воспитатель задаёт детям во время ответов дополнительные вопросы:

Какую пользу приносят человеку пчёлы? (Пчёлы дают мёд, а мёд – это витамины, лекарства, еда) .

Какой жук носит название того месяца, в котором появляется? (Майский) .

Как узнать за приближением дождя, наблюдая за муравейником? (Перед дождём муравьи прячутся в муравейник и закрывают все ходы и выходы в него) .

1. Какое насекомое жалит, а после этого погибает? (Пчела).

2. Какие насекомые очень трудолюбивы? (Муравьи) .

3. У какого насекомого коленки повернуты назад? (У кузнечика) .

4. У какого насекомого уши расположены на ногах? (У кузнечика).

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Физминутка. «Бабочки»

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

(Дети потягиваются и улыбаются)

Раз – росой она умылась,

(имитируют, что умываются)

Два – изящно покружилась.

(разводят руки в стороны и кружатся)

Три – нагнулась и присела,

(наклоняются, затем приседают)

На четыре – улетела.

(машут руками)

Воспитатель, вмести с детьми, подводит итоги наблюдений на прогулке. Что нового они знали.

Фото «Насекомые»
Тематическая прогулка в средней группе - фото
Образовательная область Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Воспитывать у детей интерес к родной природе Развивать умение наблюдать Формировать у детей гуманные отношения к представителям растительного и животного мира бережное отношение к природе
Публикации по теме:

Фотоотчет. Тематическая прогулка «Что нам осень принесла?»Фотоотчет. Тематическая прогулка «Что нам осень принесла?» Вот и осень наступила. Мы продолжаем формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, и в жизни растений. Долгое время.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе «Насекомые» Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе Тема: Насекомые. Программное содержание. Расширять представления детей о многообразии.

Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Насекомые». Воспитатель: Рыленко.

Конспект открытого занятия в средней группе «Насекомые» Конспект открытого занятия в средней группе Тема: Насекомые Цель: сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе по теме «Насекомые» Конспект занятия в средней группе Тема: Лето. Лесное царство. Цель: Дать сведения о жизни насекомых, расширить представление детей о лете.

Логопедическое занятие в средней группе «Насекомые» Логопедическое занятие в средней группе на тему "Насекомые" Цель: Закрепление и активизация словарного запаса по теме "Насекомые". Задачи:.

Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора»Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора» С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает и поэтому организация прогулок с детьми.

Тематическая прогулка для детей второй младшей группы «Такие разные осенние листья» Программное содержание: Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке в любое время года, формирование интереса.

Тематическая прогулка по социально-коммуникативному развитию «Что можно, что нельзя» Программное содержание: уточнить знания детей о ядовитых ягодах и грибах, о насекомых; дать представление о правилах поведения во время.

Занятие в подготовительной группе, тема: «Насекомые» Цель: Формирование представления детей о значении биоразнообразия в природе на примере насекомых. Задачи: • Иметь в активном словаре понятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 11:30
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова (УИ 311736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД