Получи документы

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» (8 фото)

Aнна Ншановна Узунян
Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»

Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности.

Задачи: Формировать представление о марте, как о месяце пробуждения в природе.

Развивать любознательность, умение замечать изменения в природе.

Обучать составлять связные интересные рассказы.

Воспитывать любовь, бережное отношение к Родине, наслаждаться и восхищаться красотой природы.

Предварительная работа: Ежедневные наблюдения во время прогулки, беседы, чтение и заучивание стихов о весне.

Публикация «Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе „Признаки весны“» размещена в разделах

Подготовка к наблюдению : Руководство воспитателя в выборе объектов наблюдения для решения с наибольшей полнотой поставленных задач.

Ход занятия

(Наблюдение проводится на улице во время прогулки)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я раскрываю почки в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна зовут меня.

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно! Отгадайте ещё одну загадку:

Ручейки бегут быстрее, светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад, заглянул к нам месяц.

Дети: Март.

Воспитатель читает стихотворение Ф. Тютчева " Зима недаром злится " и задаё т вопросы:

-Про какое время года говорится в стихотворении?

-Почему весна в окно стучится?

-Как догадались?

(Наблюдение начинается с постановки перед детьми познавательной задачи. Воспитатель предлагает экскурсию, обойти участок детского сада и выявить в объектах признаки весны.)

Наблюдаемые объекты: деревья, кустарники, трава, клумбы.

Детям даётся время для подробного осмотра наблюдаемых объектов, о результатах наблюдения дети отчитываются и отражают в речи.

Воспитатель задаё т вопросы:

Какие изменения увидели?

Как изменились деревья?. Что появилось на деревьях?

Какого цвета листья? Какие они по величине?

Как изменились кусты? Почему?

Что нового появилось на земле? Какого цвета? Какая на ощупь?

Какие цветы вы увидели? Что есть у цветов? Как назвать их одним словом?

Почему всё изменилось с приходом весны?

Занятие заканчивается обобщением о закономерностях и взаимосвязях в природе. Подвести детей к самостоятельным выводам, как сохранить всю эту красоту.

Фото «Признаки весны»
Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе - фото
Цель Повысить интерес ребят к миру природы Способствовать развитию умственной и речевой активности Задачи Формировать представление о марте как о месяце пробуждения в природе Развивать любознательность умение замечать изменения в природе Обучать составлять связные интересные рассказы
Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Незнайки» с интеграцией областей в подготовительной группе Цель: Сформировать знания, умения и навыки безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок» Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление,.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 23:51
+295Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 150.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД