юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе (3-я неделя апреля) «Животные, птицы жарких и холодных стран»
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»
ПН
19.04 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Животные жарких стран и Севера» (конспект)
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе (3-я неделя апреля) „Животные, птицы жарких и холодных стран“» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Планы, тематические недели
- Животные севера. Планы
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Темочки
Задачи:1. Закрепить представления детей о животных жарких стран и севера, об умении животных приспосабливаться к среде обитания.
Расширить знания детей о животных жарких стран и север
2. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику через дидактические игры.
3. Воспитывать любовь к животным и природе 1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «Путешествие на крайний север»
3. Экологическая игра «Кто где живет»
4. П/г «В саванне»
5 чтение сказок Л. Толстого «Три медведя» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д. И. "Когда это бывает?", Д/И «Части суток»
3 рисование в уголке изостудии
4 игры по желанию
5 чтение сказок Ш. Перро Пряничный домик
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
20.04
9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : Друзья для Пингвиненка (конспект)
Задачи: 1. Формировать умение рисовать карандашом, не выходя за контур,
2. закрепить цвета: белый, черный, красный
3. воспитывать желание приходить на помощь. Развивать мелкую моторику рук 1Утренняя гимнастика
2. беседа «Как правильно вести себя в зоопарке»
3 д / и «Животные разных стран», Лото «Животные»
4 Ситуативная беседа «Незнакомец во время прогулки»
5 чтение сказок Ш. Перро Кот в сапогах 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. С/р игра «Кукла заболела» (девочки)
С/р «Строительство» (мальчики)
3 конструирование «Дом для Животных»
4 игры настольные
5 чтение сказок Волшебница (Подарки феи)
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
21.04 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1Утренняя гимнастика
2. Беседа «Жители холодных стран»
3 П/Г «Мышки в норочках сидят»
4 Д/И «Назови одним словом», «Кто что делает?»
5 чтение сказок Ш. Перро Мальчик-с-пальчик 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. зв. к. р. «Д/И «Мой, моя, моё»
Упражнения для щё к и губ: Обезьянки. Банан за щекой у обезьянки, Слон раскрывает и закрывает хобот
3 Развивающий мультфильм «Уроки Тетушки Совы - Сказки африканской саванны»
4. чтение сказок Ш. Перро Замарашка
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : «Животные Севера» (конспект)
Задачи:1 Формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
2. Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы;
Развивать речь детей, обогащать словарь.
3. Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным, любовь к родной природе; Воспитывать любознательность.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
22.04 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 16
Тема : Времена года
Задачи: 1. Закрепить умения различать и называть времена года
2. развивать логическое мышление
3воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения;
1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Маша-растеряша»
3 Д/и «Найди и назови», «Чья тень?»
4 Ситуативный разговор о дружбе.
5 чтение сказок Ш. Перро «Белоснежка и 7 гномов» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2 настольные игры
3 ОБЖ: Осторожно столовые приборы»
4 разглядывание книг, иллюстрации «Животные жарких стран «в книжном уголке.
5 чтение сказок Ш. Перро «Три Поросенка»
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
23.04 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Белый медведь» (конспект)
Задачи:1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.
1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»
3 Д/упр. «Вверх – вниз»
4 загадки о животных, птицах
5. П/г «Кит»
6 чтение сказок Ш. Перро Золушка, или хрустальная туфелька 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игры по желанию
3 Театрализованная деятельность: кукольный театр «Красная Шапочка»
4 хоз. быт. Труд «Моем игрушки»