Любовь Бурнашева
Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран».
Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.
Содержание изодеятельности:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Животные холодных стран“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конспекты занятий
- Животные севера. Лепка, занятия с пластилином
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Воспитатель спрашивает кто живет в странах, в которых всегда холодно. Затем загадывает загадки:
Ночью ухает: «Ух – ух!»
Съем любого, кто лопух.
Догоню, когтями – цап!
Утащу и съем во льдах.
У меня желты глаза,
Перья тонки, белы,
Клюв короткий и кривой –
Я охотник смелый. (Полярная сова).
Длинный мех бел, как снег.
Ест тюленей и рыб на обед.
Он отличный пловец
И заботливый отец.
Трёхметровый великан,
Весит тыщу килограмм!
И в любую непогоду
Спрячет деток он в берлогу. (Белый медведь).
В бурном море поохотясь,
С белой пеной на боках
Из холодных вод выходим
Мы на ластах и китах. (Моржи)
Утоляем голод мхами…
Пусть укрыла их пурга,
Как лопатами, рогами
Разгребаем мы снега. (Олень).
Воспитатель интересуется могут ли дети сами смастерить животных, выслушав ответы, предлагает сначала слепить маленьких животных. Предлагает детям выбрать материал для животных.
Спрашивает, как выглядят животные холодных стран. Уточняет и обобщает ответы детей и рисует схематический рисунок на мольберте.
Молодцы, начинаем лепить, только стараемся, чтобы животные вышли, как живые. Не забудем про глазки. Как сделать хвостик, вы придумываете сами.
Дети лепят. Воспитатель помогает советами, косвенными вопросами.
В конце занятия воспитатель предлагает детям принести животных на «Снежную поляну» и разместить так, чтобы животным не было тесно и они весело играли друг с другом.