МААМ-картинки

Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)

Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

,2018 г.

Тема недели : «Скоро лето».

21 мая (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением времен года.

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое лето. Закрепить ранее полученные знания о временах года и их особенностях.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Скоро лето» (конспект).

Публикация «Тематическая неделя „Скоро лето“ (Вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Продолжать учить изображать простой сюжет, рисовать прямые, наклонные, волнистые линии, круги. Закреплять навыки работы гуашью. Учить дополнять рисунок деталями. Развивать мышление, память, наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать любознательность, умение слушать друг друга, интерес к изобразительной деятельности.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Мы в песочнице играем, строем замок из песка».

Цель. Продолжать знакомить детей с основными свойствами песка. Учить устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Жмурки».

Цель. Повышать эмоциональный фон занятий.

М. /и. «Съедобное- несъедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закрепить знания о съедобном и не съедобном. Воспитывать сообразительность и быстроту реакции.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепить умение передавать друг другу мяч.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. по ОБЖ: «Я грамотный пешеход».

Цель. Учить детей анализировать ситуацию на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимательность, наблюдательность.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели : «Скоро лето».

22 мая (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций с изображение леса, полей, рек, цветов и др.

Цель. Продолжаем знакомить детей с временем года- лето и его особенностями.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение и заучивание стихотворения В Балашова «Что такое лето.

Что такое лето?

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты

Цель. Познакомить со стихотворением В. Балашова «Что такое лето; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Мы рисуем лето» (конспект).

Цель. Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

короткие линии. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку.

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Построились шеренгой вдоль дорожки красивые цветы на длинной ножке».

Цель. Формировать знания детей о весенних цветах. Уточнить их названия, строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на запах весенних цветов. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. «Мышеловка».

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

П. /и. «Слушай сигнал».

Цель. Воспитывать внимание и организованность.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Мозайка», «Лото», «Домино».

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели : «Скоро лето».

23 мая (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.

Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Весёлые обезьянки".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.

Программное содержание. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».

Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Попади в цель».

Цель. Тренировать меткость.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».

Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели : «Скоро лето».

23 мая (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.

Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Весёлые обезьянки".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.

Программное содержание. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».

Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Попади в цель».

Цель. Тренировать меткость.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».

Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели : «Скоро лето».

24 мая (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Беседа- рассказ на тему: «Лето» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о том, какие изменения происходят в живой и неживой природе летом. Привить любовь к природе; умению сопереживать. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Развитие речи.

«Здравствуй, лето (конспект).

Цель. Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи.

• Учить детей отмечать летние изменения в природе;

• Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Весенние работы в саду и в огороде».

Цель. Формировать знания детей о труде взрослых в весенний период. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности, расширению кругозора. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Самолеты и бабочки».

Цель. Учить детей владеть мышцами шеи и рук, ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Игра- ситуация «Будем мы трудиться».

Н. Ф. Губанова, стр. 106-107.

Цель. Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели : «Скоро лето».

25 мая (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением летних цветов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о времени года- лето. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ракета» (конспект занятия).

Цель. Научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать. Учить детей приклеивать части цветка последовательно (сначала-цветок, затем-стебель и листья. Развивать чувство формы и цвета; развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности; вызвать радостное настроение от сделанной работы.

Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «».

Цель. Расширять представление детей о домашнем животном- собаке. Формировать знания об особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека. Рассказать о приручении собаки, о некоторых видах. Побуждать детей рассказывать о своих домашних питомцах. Воспитывать любовь к животным.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. «Жмурки».

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

П. /и. «День- ночь».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями о неподобающем приобретения выносного материала для игр на прогулке.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.

Календарно-тематическое планирование на лето. Тематическая неделя «Дружба» ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Д/и «Назови семью» (словообразование) Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь. Настольно – печатные.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа)Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя "Пасхальные чудеса" Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».

Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.

Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2019 в 13:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Рондова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД