тамара васильева
Календарно-тематическое планирование на лето. Тематическая неделя «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО
Д/и «Назови семью» (словообразование)
Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь. Настольно – печатные игры. (»Мозаика») «Букет для друга»
Цель: развивать фантазию и мелкую моторику рук. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛ-Г. НАВЫКОВ;
– вспоминаем правила мытья рук с мылом и пользования полотенцем
. РИСОВАНИЕ «Букет для друга»
Цель: продолжать развивать умение рисовать, стараясь передать особенности строения цветка
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
Публикация «Календарно-тематическое планирование на лето, Тематическая неделя „Дружба“» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Прослушивание аудио записей о дружбе из мультфильмов
ВЕЧЕР БОД. ГИМН-КА И ОЗД. МЕР-ТИЯ
Игры с песком. «Песочные прятки»
Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П. ;
«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, Даша,Саша
РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ Наблюдение за облаками.
Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
ВТОРНИК
УТРО
Д/и «Волшебные руки».
Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта м/у детьми. Д/и «Назови ласково по имени своего друга»
Цель: развивать реч. акт., доброжелательно относиться друг к другу
Д\и «Передай настроение»,
Наблюдение за подорожником.
Цели: продолжать знакомство с лекарственным растением — подорожник; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни: «Улыбка».
ВЕЧЕР БОДР. ГИМ. И ОЗД. МЕР-ТИЯ.
Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.
«Воздушный шарик для друга»
Цель:форм-ть дружеские отношения; способствовать развитию дружеских отношений в группе.
Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями.
СРЕДА
УТРО
ХУД-ЭСТ Д/и «Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
«Донеси мешочек».
Цель: упражнять в равновесии. «Поговорим о дружбе»
Цель: систематизировать знание детей о том, что такое дружба.
Опытническая деятельность. Расти цветочек- аленький.
Цель: закрепление знаний о том, что нужно для роста растений (свет, тепло, влага, почва).
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи
ВЕЧЕР БОДР. ГИМ. И ОЗД-НЫЕ МЕР-ТИЯ.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
«цветочный магазин» ИНДИВ-НАЯ РАБОТА ПО ИЗО;
«Подарок другу»
Цель: формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. «в огород мы все пойдем»
Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистичное представление о природе.
ЧЕТВЕРГ
УТРО
речевое Игровое упражнение «Похвалим друг друга»
Цель: создание доброжелательной обстановки, позитивного настроения участников. Д/и «Дерево, кустарник, цветок»
Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память. Настольно - печатные игры. «Хорошо – плохо»
Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках.
Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью».
Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
(по плану муз. работника)
Чтение худ. литературы В Катаев «Цветик семицветик»
ВЕЧЕР Игры с песком и водой.
Д/и «Посчитай».
Цель: закрепить порядковый счет в пределах 6, закрепить названия цифр.
Саша Н., Саша К
П/и «Гори, гори ясно!»
Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.
ПЯТНИЦА
УТРО
Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»
Цель: упр-ть детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; вос-вать культуру общения.
Индивидуальная беседа с Тимофеем, Артемом. «Как вести себя на лестнице»
Д. и «Какой огонек зажегся». Цель: закрепить знание цветов светофора.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
Праздник «Путешествие в страну вежливости»
Цель: способствовать нравственному развитию детей; познакомить детей с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи «вежливых»слов.
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
ВЕЧЕР Рисуем мелками на асфальте. «Классики»
Цель: развивать умения детей проводить прямые линии, закреплять геометрические фигуры. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
Максим, Рома Ф. Наблюдение за воробьями
Цель: закреплять умения узнавать пернатых по внешнему виду.