Татьяна Сергеевна
Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя "Пасхальные чудеса"
Сроки: 1 неделя апреля
Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц»
Задачи:
Познакомить детей с народными песенками, потешками, играми, сказками; с обычаями русских народных праздников.
Воспитывать добрые чувства и вызывать стойкий интерес к русским народным играм.
знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования;
воспитание художественного вкуса;
Публикация «Тематическая неделя „Пасхальные чудеса“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Пасха, пасхальная тема
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Темочки
воспитание любви к русской народной культуре.
привлечение родителей к активному сотворчеству с детьми в домашних условиях;
получать удовольствие от совместного творчества.
Понедельник 02.04. 2018
Образовательные области
Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Ис. конструирование
Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки (моделирование).
Геометрические фигуры: башенка и забор - 4кирпичика, 3 кубика, призма, 1 птичка, домик для собачки - 4 кирпичика, призма, 1 собачка, 1 мисочка.
Задача:
научить различать геометрические
фигуры: треугольник, квадрат,
четырехугольник
Рисование «Кремлевская стена».
Краткое содержание:
- беседа;
- экскурсия;
- рисование.
Задача:
научить располагать замысел рисунка по всему листу. Физкультура по расписанию.
«Школа мяча».
Краткое содержание:
- прокатывание мяча;
- бросание мяча;
- отбивание мяча;
- ловля мяча;
- метание мяча.
Задача:
освоить основные движения - бросание, ловля, метание.
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
Музыкально – творческие посиделки:
Слушание (восприятие)
Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.
Подготовка к худ. деятельности «Пасхальная открытка»
Задача: совершенствовать умение детей вырезать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, выкладывать из них различные узоры, и аккуратно приклеивать.
Утренняя гимнастика.
Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;
- ходьба на носках и пятках;
- перестроение в три круга.
Виды спорта.
Гимнасты.
Приседание с прямой спиной, колени в стороны.
Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Пловцы.
Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.
Поднятие головы и верхней части туловища
(прогнуться).
Повторить 8 раз.
Футболисты.
Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.
Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой). Чтение Т. А. Шорыгина "Трудолюбивый хомяк". Задача: воспитывать уважение к труду, расширять представления о трудолюбии.
Рассказ воспитателя об истории празднования Пасхи на Руси.
Задача: формировать праздничную культуру у детей Рассказ "Как я провёл выходные". Задача: узнать о том, как отдыхали дети, учить выступать перед коллективом детей. Внесение морфологической таблицы.
Задача: объяснить детям возможность использования доски. Физминутка "В гости к Федосье". Задача: развлечь детей, вспомнить слова. Игра "Напишем кукле письмо". Задача: научить определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства
Создание условий для самостоятельной деятельности Рассказ воспитателя о муравейнике. Задача: расширять представления о жизни и труде насекомых. Рассматривание альбома "Пасхальные яйца". Задача: расширить представления о способах украшения яиц. Рассматривание картины "Церковь" С. В. Герасимов. Задача: рассмотреть особенности церкви, подготовиться к рисованию. Народная игра "Катай каравай". Задача: формировать координацию движений. Командная игра "Смени флажок". Задача: формировать умение играть в командах. Чтение "Пасхальная сказка" О. Максимова.
Задача: формировать умение пересказывать небольшие отрывки из произведения.
Индивидуальная работа «Игрушки»
Задача: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Развивающее конструирование "Разные постройки"
Задача: научить детей варьировать в воображении образы предметов. Массажное упражнение "Весенний дождь". Задача: способствовать укреплению защитных сил организма. Игры с кольцами Луллия. Задача: продолжить формировать умение определять место звука в слове
Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями
Задача:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;научить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.
П. И. «Третий лишний».
Задача:научить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
Прогулка 2 «Совушка». Задача: научить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Подвижные игры «Кто самый меткий?» Задача: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
«Чье звено скорее соберется?» Задача : учить бегать на скорость.
Наблюдение за облаками. Задача: продолжить учить детей делать выводы.
Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма”.
Беседа: «Умственное развитие ребенка»
Скворечники своими руками
Консультация «Как избежать простуды и инфекций». Задача: повышение родительской компетенции в вопросах здоровья.
Консультация «Как одеть ребенка на прогулку весной».
Вторник 03.04.2018
Образовательные области
Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Математика :
Геометрические
фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник
Задача:
научить различать геометрические
фигуры: треугольник, квадрат,
четырехугольник
.
Музыка.
Слушание (восприятие)
«Кукушечка» М. Красев, «Ходит месяц над лугами» С. Прокофьев, «Мотылек» С. Майкапар.
Задача: стимулирование музыкальной творческой деятельности. Об. грамоте:
Звуковая культура речи.
Дифференциация звуков Л - Р.
Различение звуков
Л - Р в словах.
Задача:
овладеть звуковой культурой речи в процессе самостоятельного выполнения звуковых упражнений по заданной теме.
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.
Музыкально – творческие посиделки:
Слушание (восприятие)
Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.
Утренняя гимнастика.
Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;
- ходьба на носках и пятках;
- перестроение в три круга.
Виды спорта.
Гимнасты.
Приседание с прямой спиной, колени в стороны.
Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Пловцы.
Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.
Поднятие головы и верхней части туловища
(прогнуться).
Повторить 8 раз.
Футболисты.
Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.
Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой).
Упражнения с массажными мячиками. Задача: развивать моторику и речь.
Беседа "Славится Россия чудо - мастерами". Задача: продолжить знакомить с народными промыслами, привить любовь и интерес к русской старине, фольклорным традициям. Игра - посиделки "Ладушки в гостях у бабушки". Задача: формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх, потешках, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Беседа "Как можно играть с мячом". Задача: обогащать знания детей о подвижных играх. Упражнение "Отгадай - ка". Задача: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет.
Создание условий для самостоятельной деятельности Игра "Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет". Задача: формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги. Рисование с подгруппой "Церковь отражается в воде" (нетрадиционная техника
Задача: познакомить детей со способами рисования отражения - отпечаток. П. и. "Чай, чай, выручай". Задача: развивать физические качества. П. и. "Жмурки". Задача: порадовать детей.
П. и. "Иголка, нитка, узелок". Задача: учить соблюдать правила в игре. Разгадывание загадок по празднику «Светлая
Пасха»
Индивидуальная работа Игра "Отбери нужное". Задача: закрепить знания детей о весенних признаках. Рассказ из опыта "Что я видел по дороге в детский сад". Задача: вспомнить правила дорожного движения. Упражнение на морфологической доске "Посмотри вокруг". Задача: продолжить знакомство с работой на доске. Развитие прыжков.
Задача: закреплять умение прыгать на одной ноге.
Развитие движений.
Задача: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).
Разучивание стихотворений для инсценировки "Пасхальное яичко". Задача: учить выразительно читать стихи.
Прогулка 1 Наблюдение за разными видами транспорта Задача:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Подвижные игры
«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок» Задачи: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.
Прогулка 2 Подвижные игры
«Кто самый меткий?» Задача: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма”.
Беседа: «Умственное развитие ребенка»
Скворечники своими руками
Консультация «Как избежать простуды и инфекций». Задача: повышение родительской компетенции в вопросах здоровья.
Консультация «Как одеть ребенка на прогулку весной».
Среда 04.04.2018
Образовательные области
Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Математика :
Геометрические
фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник.
Текст стихотворения А. П. Тимофеевского про треугольник и квадрат из книги «Геометрия малышам» (М., 1999)
Задача:
научить различать геометрические
фигуры: треугольник, квадрат,
четырехугольник
Рисование
«Растения и животные нашего края»
Аппликация.
Краткое содержание:
- беседа;
- экскурсия;
- коллективная аппликация.
Задача:
развивать навыки творческого взаимодействия в процессе выполнения коллективной аппликации.
Энциклопедия, красная книга Физ-ра по расписанию
По плану специалиста.
«Выносливые и сильные».
Краткое содержание:
- упражнения для развития силовых качеств;
- упражнения для развития выносливости.
Задача:
развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу.
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.
Музыкально – творческие посиделки:
Слушание (восприятие)
Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.
Утренняя гимнастика.
Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;
- ходьба на носках и пятках;
- перестроение в три круга.
Виды спорта.
Гимнасты.
Приседание с прямой спиной, колени в стороны.
Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Пловцы.
Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.
Поднятие головы и верхней части туловища
(прогнуться).
Повторить 8 раз.
Футболисты.
Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.
Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой).
Рассказ воспитателя о народных пасхальных приметах.
Задача : поддержать интерес детей к природе. Игровая ситуация "У меня зазвонил телефон
Задача : вспомнить об этикете телефонного разговора. Упражнение "Сочиняем сказку" (с опорой на заместители).
Задача: способствовать развитию творческого воображения. Катание яиц.
Задача: развлечь детей, приобщать к народной культуре. Игра "Ассоциации".
Задача : активизировать речь и логическое мышление детей.
Создание условий для самостоятельной деятельности Наведение порядка в игровых уголках.
Задача: формировать стремление бережно относиться к вещам. Изготовление подарков к Пасхе.
Задача: вызывать у детей желание создавать что-то новое. П. и. "Палочка - стукалочка". Задача: развивать быстроту реакции. П. и. "Чай, чай, выручай". Задача: развивать физические качества. Обсуждение стихотворения "Благовест".
Задача : учить грамотно излагать свои мысли.
Индивидуальная работа Игра "Волшебный мешочек".
Задача: закрепить названия перелётных и зимующих птиц. Игра "Найди друга".
Задача: способствовать сплочению коллектива. Упражнение "Выложи весенний пейзаж".
Задача: расширять представление детей о пейзажной живописи. Упражнение "Путешествие в историю спортивного оборудования". Задача: расширять представления детей о развитии спорта Составление рассказов о весне.
Задача: развивать монологическую речь, умение выступать перед сверстниками.
Прогулка 1 Наблюдение за облаками. Задача – продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
П/ и: "Бездомный заяц". "Автомобили". Прыжки на двух ногах.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Кто впереди?". Разучивание скороговорки "Во дворе трава, на траве дрова".
Пальчиковая гимнастика "Облака".
Прогулка 2 Наблюдение за облаками. Задача – продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
П/ и: "Бездомный заяц". "Автомобили". Прыжки на двух ногах.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Кто впереди?". Разучивание скороговорки "Во дворе трава, на траве дрова".
Пальчиковая гимнастика "Облака".
Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма”.
Беседа: «Умственное развитие ребенка»
Скворечники своими руками
Консультация «Как избежать простуды и инфекций». Задача: повышение родительской компетенции в вопросах здоровья.
Консультация «Как одеть ребенка на прогулку весной».
Четверг 05.04.2018
Образовательные области
Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Окружающий мир
В гостях у художника.
Рассматривание
и рассказывание по
картине А. К. Саврасова «Грачи при-
летели».
«Вальс цветов»
(слушание музыки
П. И. Чайковского).
Задача: развивать познавательные способности детей в процессе ознакомления с произведениями искусства.
.
Музыка по расписанию
Развитие речи
Речевые дидактические игры
Задача:
освоить дидактические упражнения для практического овладения нормами речи
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.
Музыкально – творческие посиделки:
Слушание (восприятие)
Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.
Пение (исполнительство)
«Песенка о здоровье» Т. Якушенко, «По малину в сад пойдем» А. Филиппенко, «Лесная песенка» В. Витлин,
«Про лягушек и комара» А. Филиппенко, «Сверчок» Е. Тиличеева.
Задача: стимулирование музыкальной творческой деятельности. Утренняя гимнастика.
Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;
- ходьба на носках и пятках;
- перестроение в три круга.
Виды спорта.
Гимнасты.
Приседание с прямой спиной, колени в стороны.
Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Пловцы.
Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.
Поднятие головы и верхней части туловища
(прогнуться).
Повторить 8 раз.
Футболисты.
Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.
Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой).
Упражнение "Я начну, а ты продолжи".
Задача: развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу.
Проблемная ситуация "Что будет, если исчезнут. " Задача: продолжить формировать представления о взаимосвязях в природе. Обсуждение стихотворения "Я сегодня пешеход".
Задача: вспомнить правила поведения на тротуаре. Рисование с подгруппой "Церковь отражается в воде" (нетрадиционная техника).
Задача: познакомить детей со способами рисования отражения - отпечаток. Самостоятельная подвижная деятельность.
Задача: помочь детям в выборе оборудования, формировать умение договариваться. «Угадай слово».
Чтение стихов.
Ф. Тютчев «Весенние воды», А. Плещеев «Весна», А. Барто «Апрель».
Проговаривание и угадывание «весенних слов».
Создание условий для самостоятельной деятельности Игры с лентами и вертушками.
Задача: вспомнить о свойствах воздуха, определить направление ветра. Настольная игра "Назови профессию". Задача: формировать уважение к труду взрослых.
Раскраски по теме "Городецкая и филимоновская роспись".
Задача: сравнить с детьми элементы росписи. П. и. "Брось мешочек".
Задача: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П. и. "Смелее вперёд".
Задача: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве. Упражнение "Сказки про курицу". Задача: вспомнить произведения о курице, описать образ сказочного персонажа.
Чтение энциклопедий по желанию детей.
Задача: поддержать интерес к чтению, побудить детей обсудить прочитанное.
Индивидуальная работа Познавательно-исследовательская деятельность "Почему птицы летают?" Задача: воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. Упражнение "Кем я хочу стать, когда вырасту".
Задача: способствовать формированию образа Я. Слушание "Колокольный звон".
Задача: развивать слуховое внимание. П. и. "Кольцебросы".
Задача: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Индивидуальная работа с детьми в форме игры:
«Назови лишнее слово».
Лишнее - из имен существительных: кукла, песок, юла, ведерко.
Стол, шкаф, ковер, кресло, диван.
Слива, яблоко, помидор.
Зима, апрель, весна, осень, лето.
Прогулка 1 Наблюдение за капелью. Задача – закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.
П/ и: "Пятнашки", "Не замочи ноги". Прыжки через препятствия.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Ветер". "Части".
Пальчиковая гимнастика "Кап кап".
Прогулка 2 Наблюдение за капелью. Задача – закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.
П/ и: "Пятнашки", "Не замочи ноги". Прыжки через препятствия.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Ветер". "Части".
Пальчиковая гимнастика "Кап кап".
Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма”.
Беседа: «Умственное развитие ребенка»
Скворечники своими руками
Консультация «Как избежать простуды и инфекций». Задача: повышение родительской компетенции в вопросах здоровья.
Консультация «Как одеть ребенка на прогулку весной».
Пятница 06.04.2018
Образовательные области
Виды деятельности Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
.
Рисование
«Растения и животные нашего края»
Аппликация.
Краткое содержание:
- беседа;
- экскурсия;
- коллективная аппликация.
Задача:
развивать навыки творческого взаимодействия в процессе выполнения коллективной аппликации.
Физ-ра на улицу по расписанию
«Будь ловким»
Краткое содержание:
- беседа;
- ползание;
- лазание.
Задача:
освоить основные движения - ползание, лазание
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Самообслуживание
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.
Музыкально – творческие посиделки:
Слушание (восприятие)
Задача: стимулировать проявления самостоятельной музыкальной творческой деятельности.
Утренняя гимнастика.
Комплекс упражнений -ходьба с поворотами в углах;
- ходьба на носках и пятках;
- перестроение в три круга.
Виды спорта.
Гимнасты.
Приседание с прямой спиной, колени в стороны.
Возвращение в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Пловцы.
Исходное положение - лечь на живот. Руки вдоль туловища.
Поднятие головы и верхней части туловища
(прогнуться).
Повторить 8 раз.
Футболисты.
Исходное положение - лечь на спину, руки в стороны.
Сгибать поочередно ноги в коленях и бить по воображаемому мячу. Повторить 8 раз (каждой ногой).
Игра "Ассоциации"
Задача: формировать логическое мышление, умение устанавливать связи между предметами. Дидактическая игра "Кому это нужно?" Задача: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. Дидактическая игра "Сказочный компот".
Задача: развивать творческое воображение. Пасхальные игры.
Задача: развлечь детей, развивать ловкость и быстроту. Упражнение "Отгадай - ка".
Задача: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки, по описанию узнавать предмет.
Создание условий для самостоятельной деятельности Просмотр мультфильма о безопасности в быту.
Задача: формировать основы безопасного поведения. Конструктивно-модельная деятельность "Подставка для яиц".
Задача: формировать умение конструировать из бумаги, следуя инструкции взрослого. П. и. "Жмурки".
Задача: порадовать детей. Чтение Н. Носов "Телефон".
Задача: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, используя фразы из текста.
Индивидуальная работа "Запрещённое движение".
Задача: развивать внимание детей, двигательную память. Разучивание считалки "Тучи, тучи".
Задача: продолжить знакомство с русскими народными считалками.
Прогулка 1 Подметание дорожек на участке. Задача: воспитывать трудолюбие.
Экскурсия к берёзе. Задача: продолжить наблюдение за деревом, определить изменения.
Наблюдение за ветром. Задача – уточнить представление о ветре.
Труд. Сбор веток на участке.
П/ и: "Кто быстрее?". "Дальше и выше". Перебрасывание мяча
друг другу снизу.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Ветерок". "Наоборот".
Пальчиковая гимнастика "Ветерок".
Прогулка 2 Подметание дорожек на участке. Задача: воспитывать трудолюбие.
Экскурсия к берёзе. Задача: продолжить наблюдение за деревом, определить изменения.
Наблюдение за ветром. Задача – уточнить представление о ветре.
Труд. Сбор веток на участке.
П/ и: "Кто быстрее?". "Дальше и выше". Перебрасывание мяча
друг другу снизу.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Ветерок". "Наоборот".
Пальчиковая гимнастика "Ветерок".
Работа с родителями Консультация: «Профилактика детского травматизма”.
Беседа: «Умственное развитие ребенка»
Скворечники своими руками
Консультация «Как избежать простуды и инфекций». Задача: повышение родительской компетенции в вопросах здоровья.
Консультация «Как одеть ребенка на прогулку весной».