МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации «Строим домик для друзей»

Инга Битарова
Конспект образовательной ситуации «Строим домик для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Воспитывать у детей чувства заботливости и сопереживания. 2. Поощрять желание помочь сказочным героям. 3. Закрепить у детей представления о форме (треугольная, квадратная, прямоугольная, длине (самая длинная, короче, самая короткая). 4. Упражнять детей в счете в пределах 5. 5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве (слева, справа). 6. Закрепить знания цветового спектра «Палочек Кюизенера». Оборудование и материалы: Наборы цветных палочек и по одному зайчику на каждого ребенка.

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Строим домик для друзей“» размещена в разделах

Ход образовательной ситуации : - Дети, какие сказки о животных вы знаете? Назовите их. - В какой сказке лисичка присвоила себе чужой домик? Как называется эта сказка? - Зайчик очень расстроился и просит вас о помощи. - Скажите, а как мы сможем помочь зайчику? Ответы детей. - Давайте построим для зайчика и его друзей дома из цветных палочек. - Возьмите четыре синие палочки и постройте стену дома. Какой формы получилась стена?

-Из двух черных палочек постройте крышу дома. Какой формы получилась крыша у дома? - Стены и крыша готовы. А что еще бывает у дома? Ответы детей. - Из двух розовых палочек сделайте окно, а из двух желтых палочек – дверь. - А что может быть на крыше дома? - Сделайте из одной красной палочки трубу. - Что идет из трубы? - Из каких палочек вы сделали дым? - Сколько палочек понадобилось? - Дети, зайчику очень хочется войти в дом. Что нужно пристроить к дому? - Сделайте лестницу из желтой, красной и розовой палочки. - Поставьте зайчика на самую низкую ступеньку лестницы. - Поставьте зайчика на самую верхнюю ступеньку лестницы. - Поставьте зайчика на ступеньку, которая находится посередине лестницы. - А теперь поставьте зайчика на самую длинную ступеньку лестницы, на самую короткую ступеньку. - Вы замечательно потрудились, а теперь пришло время отдохнуть.

Физминутка.

- Для того чтобы зайчики были защищены, построим забор из высоких и низких колышек. - Сколько высоких колышек? Сколько низких? - Какого цвета высокие колышки? Какого цвета низкие колышки? - Вот и забор у дома есть. А теперь давайте посадим возле дома дерево. - У дерева ствол высокий, стройный. А на дереве 5 веток. Посадите дерево у дома. - Сколько палочек понадобилось для ствола? Сколько палочек понадобилось для веточек? - Чтобы зайчик мог отдыхать возле дома, построим лавочку из палочек и бревнышек. - Сколько взяли палочек, бревнышек? Какого цвета? - Дети, как же зайчики будут ходить друг другу в гости? - Нужны дорожки. - Выложите дорожку из камешков-блоков так, чтобы одинаковых камешков не было рядом. - Зайчик идет по камешкам синего цвета (квадратным и т. д.). Поднялся по лесенке вверх. Спустился вниз, постоял у лавочки, посидел. - Я думаю, что зайчики будут жить в ваших домиках с удовольствием. Вы сегодня замечательно потрудились. - А вам понравилось, как вы сегодня поработали?

Спасибо вам дети за помощь.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возрастаКонспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возраста Программные задачи: - формировать любовь и уважение к самому родному человеку - маме; умение ценить материнскую заботу и любовь; умение.

Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе»Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Строим домик для друзей»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 16:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «Строим домик для друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Битарова (УИ 2221009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД