Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить детей строить домики, используя различный материал
Закрепить с детьми знание сказки «Теремок» и персонажей сказки (лягушка,мышка,заяц,лиса,волк и медведь)
Активизировать в речи слова-признаки: (большой, маленький, широкий, узкий, высокий).
Закрепить название материала, цвета, размер.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.
Воспитательные:
Публикация «Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы „Теремок для зверюшек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Воспитывать желание помочь сказочным героям;
развивать умения работать вместе в коллективе
Ход
Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку "Теремок"
- Сколько зверей в сказке "Теремок"?
- Кто первый прибежал к теремку?
- Кто прибежал последний?
- Кто прибежал после лисы?
- Кто прибежал перед медведем?
- Кто прибежал после зайца?
- Кто прибежал перед лягушкой?
- Кто сломал теремок?
Воспитатель:хотите построить теремок (ответы детей) У нас есть конструктор лего,мы все дружно построим наши зверюшкам высокий теремок. (дети строят теремок,педагог помогает)
Итог
Воспитатель: Вот какой у нас получился красивый теремок. Кто же там будет жить (Дети берут мелкие игрушки и поселяют в теремок,проговариваю сказку)
Воспитатель: Вам понравилось работать вместе
Воспитатель: Молодцы вы все, работали аккуратно,дружно. а теперь играем в сказку "Теремок"