МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» (4 фото)

Валентина Зайцева
Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»

Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице.

Программные задачи:

Образовательные: формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода.

Развивающие: развивать внимание и мышление

Воспитательные: побуждать детей к правильным привычкам.

Демонстрационный материал.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе „Добрый дядя Светофор“» размещена в разделах

Макет светофора, дорожный знак «Пешеходный переход», макет «зебры»

Оборудование.

Аудиозапись уличных звуков. Рули по количеству детей.

ХОД

Дети находятся в групповой комнате.

Воспитатель включает запись уличных звуков.

-Мчатся автомобили, проносятся юркие мотоциклисты, подъезжают к остановкам автобусы и маршрутки. Где же мы с вами очутились? Как вы думаете?

(ответы детей)

Воспитатель:

- У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

(воспитатель прикрепляет на одежду самоклеющие кружки красного и зеленого цвета)

Воспитатель:

-Угадайте, кто я?

- Я добрый дядя Светофор

Известен на весь мир

Я на улице широкой

Самый главный командир!

- Кто я?

(ответы детей)

Светофор:

- Ребята, а хотите со мной поиграть? Ну, тогда послушайте мои правила!

- Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый - проходи!

Нет препятствий впереди!

Светофор:

-Посмотрите, у меня есть два сигнальных огонька: красный, и зеленый

Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги больше нет,

Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет.

Смело в путь иди!

Светофор: Дети, а где же нам перейти дорогу? Не подскажите мне?

(Светофор показывает знак «Пешеходный переход»)

- Посмотрите, этот знак называется «Пешеходный переход». Только там, где он стоит можно переходить дорогу. Кто нарисован на знаке? По чему идет «человечек?».

- Правильно, он идет по переходу, по «зебре»

Пешеход. Пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

(дети проходят по «зебре»)

- Кто ответит мне, друзья, а как надо вести себя на дороге?

Светофор: Чтобы не было несчастья

Помнить вы должны, друзья:

Бегать у проезжей части-

Прыгать и шалить нельзя!

-Молодцы ребята!

Светофор:

- Сейчас мы проверим, как вы запомнили сигналы светофора! Хотите мы поиграем в игру «Красный, зеленый?»

(Дети встают в круг - в центре светофор. Светофор показывает цвета: красный - дети приседают, зеленый – шагают на месте.)

Светофор

- А скажите мне ребята, можно ли вам самим двигаться по пешеходному переходу? А почему?

(ответы детей).

Светофор:

-Правильно, переходить дорогу надо только со взрослым, крепко держа его за руку.

Светофор: Хотите, дети сейчас мы с вами превратимся в шоферов? У меня для вас есть рули.

Физминутка «Мы шоферы».

(дети показывают движения в соответствии со словами)

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем выключаем

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

Светофор: Какие вы молодцы, ребята! Замечательные шоферы!

А мне пора уходить! До, свидания, ребята!

(воспитатель снимает атрибуты).

Воспитатель

-Кто приходил к нам сегодня в гости? Вам понравилось играть с добрым дядей Светофором? Что вам понравилось и запомнилось? Какие сигналы светофора вы запомнили?

(ответы детей)

- Вы хотите, чтобы он еще к нам пришел? Всем спасибо!

Фото «Добрый дядя Светофор»
Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель дать детям первоначальные представления

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ-МААМОВЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации «Удивительное рядом» Цель:Ознакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Обогатить и систематизировать экологические знания у дошкольников средствами.

Конспект игровой образовательной ситуации. Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста «Накормим куклу кашей» «Накормим куклу кашей» Сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации.

Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Тема: «Морковка для зайчика» Программное содержание: продолжить вызывать интерес у детей к мягкой игрушке. Вспомнить стихотворение А. Л. Барто.

Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской» Программное содержание - Вызывать у детей интерес к смешиванию красок и получение светлых тонов. - Продолжать учить детей пользоваться палитрой.

Конспект образовательной ситуации на игровой основе по рисованию «Снеговик» Программные задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. 2. Закрепление техники нетрадиционных.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательные: закрепить представления детей о светофоре,.

Конспект итоговой игровой обучающей ситуации в старшей группе «Светофор у нас в гостях» Конспект итоговой игровой обучающей ситуации в старшей группе «Светофор у нас в гостях» Автор конспекта: Зайцева Наталья Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 20:40
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Зайцева (УИ 214145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД