Получи документы

«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового занятия с детьми средней группы по ОО «Речевое развитие»

Анна Семёнова
«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового занятия с детьми средней группы по ОО «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных.

Развивать умение детей пересказывать текст последовательно, выразительно.

Закрепить умение правильно описывать животного с помощью схемы.

Закрепить умение выделять на слух и правильно произносить звуки, изолированные, в словах и фразах.

Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах, отвечать на простейшие вопросы.

Воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам и к взрослым.

Материал и оборудование:

Публикация «„Путешествие в весенний лес“, Конспект итогового занятия с детьми средней группы по ОО „Речевое развитие“» размещена в разделах

Игрушки: лиса, заяц, медведь, сова, ежик, белка, картинки с изображением диких зверей и их детенышей, корзина с угощением, муляжи деревьев.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня утром, нам пришло письмо от лесных жителей. Давайте прочитаем его и узнаем что в нем написано. Хотите?

Чтение письма.

Здравствуйте ребята средней группы №6. мы лесные жители птицы и звери приглашаем вас в гости познакомиться и поиграть в разные игры. Будем очень рады встречи с вами.

Ну что дети пойдем в гости в лес к лесным жителям.

Д: да.

В: Тогда стройтесь за мной:

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек,

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы на право,

Посмотрели вверх на солнышко,

Ах, какая красота.

Вот мы с вами и попали в весенний лес.

Присаживайтесь на свои места. Мы с вам долго шли устали.

Сова: Здравствуйте ребята, вы меня знаете? Кто я?

Д: Да, ты сова.

Сова: Я совушка - сова большая голова,

На суку сидела и вас увидела.

Увидела и захотела с вами поиграть.

Игровое упражнение «Чья песенка?»

Ребята, а вы знаете, как ветер песенку свою поет?

Д: ш-ш-ш.

Сова: А как поет свою песенку жук.

Д: ж-ж-ж.

Сова: сейчас я буду называть слова, а вы будите хлопать в ладоши если услышите песенку ветра или жука.

Песня жука: ежик, дерево, желтый, медвежонок, яблоко, желудь.

Молодцы, хорошо песенку жука знаете.

Песенка ветра: шуба, яблоко, машина, кот, рубашка.

Молодцы ребята хорошо вы поиграли со мной. А теперь к вам спешит на встречу другой гость. Угадайте кто?

Загадка: Рыжий маленький зверек,

По деревьям скок, и скок. (белка)

Д: Белочка.

В: Правильно вот она белочка торопиться бежит.

Белка: Здравствуйте, ребята я тоже хочу с вами поиграть. Давайте поиграем в игру «Назови, одним словом».

Игра «Назови одним словом».

Малина, клубника, смородина, виктория.

Д: ягода.

Синица, воробей, смородина.

Д: птицы.

Заяц, волк, медведь.

Д: дикие животные.

Клен, береза, рябина, сосна.

Д: деревья.

Молодцы. Ребята посмотрите, сколько много деревьев в лесу. Я буду называть деревья, а вы будите называть, чей листок.

Д/и «Чей листок».

Белка: клен.

Д: кленовый.

Белка: береза.

Д: березовый.

Белка: дуб.

Д: дубовый.

Белка: рябина.

Д: рябиновый.

Белка: тополь.

Д: тополиный.

Белка: осина.

Д: осиновый.

Белка: молодцы. Очень хорошо играли. А теперь я хочу, чтобы вы со мной побегали.

Физкультминутка.

Ножки, ножки бежали по дорожке, бежали лесочком, прыгали по кочкам прыг, скок.

Прыг, скок. Сели дружно все в кружок. Дружно встали потянулись. Солнышку улыбнулись.

Садитесь ребята. А сейчас отгадайте, кто к вам придет?

Загадка. У косого нет берлоги. Не нужна ему нора от врагов спасают ноги, а от голода кора. Кто это?

Д: заяц.

В: Вот и зайчик к нам пришел.

Заяц: Здравствуйте, ребята. Я принес вам картинки и хочу поиграть с вами в игру. Звери и их детеныши.

Я буду показывать зверя маму, а вы будите называть ее детеныша.

Д/и «Назови детеныша».

Д: ответы детей.

(один – ежонок, два ежонка, много ежат).

Заяц: Я очень боюсь, лисы и поэтому я побежал, а к вам придет другой мой дружок, который живет под елочкой.

Загадка: Лежала между елочкой

Подушечка с иголками.

Лежала. Лежала, потом раз и побежала.

Кто это?

Д: ежик.

В: К нам пришел ежик, да не один, а со своим другом медвежонком. Они говорят, играете вы здорово. А теперь мы хотим послушать как вы рассказ умеете придумывать.

Пересказ.

Ребята, я знаю один небольшой интересный рассказ. Внимательно слушайте, а потом перескажете.

Дети гуляли в лесу. И ежика нашли. Ежика дети домой принесли. Дали ему молока.

Д: пересказ детей.

В: Ребята, а медведь очень хочет, чтобы вы рассказали, какой он.

В: напоминает про схему.

Кто расскажет про медведя?

Д: описательный рассказ медведя.

В: молодцы очень понравилось зверям как вы про них рассказали, как с ними играли. Что они все вышли к вам. Посмотрите, а кто там спрятался за деревом и к нам не хочет выходить.

Ребята – это лисичка, там сидит и не хочет выходить. Давайте расскажем про нее чистоговорку и она к нам обязательно выйдет.

Чистоговорка.

Са-са-са –по лесу идет лиса.

Со-со-со- лиса катит колесо,

Сы-сы-сы-хвост красивый у лисы,

Су-су-су – видел я в лесу лису.

Лиса: Ребята какие вы молодцы, такую чистоговорку знаете про меня.

Ребята ни кого мы с вами из зверей не обидели со всеми поиграли.

Только нам на последок осталось их угостить. Давайте вспомним, что любит кушать ежик, лиса, медведь и тд. Кто хочет дать им угощение.

И звери приготовили для вас подарок.

Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад. Давайте лесным жителям скажем досвидание. Давайте возьмемся за ручки и пойдем в детский сад.

- Вот мы и вернулись в детский сад.

Давайте встанем в кружок и возьмемся за руки, и вспомним, куда мы с вами ходили.

Каких зверей встретили. С кем больше всего понравилось играть.

Д: ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в весенний лес! Все готовы? (ответы детей). В это время пробуждается.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Воспитатель Назарова С. С. Цель: Формирование понятий о правилах.

Конспект НОД в области «Познавательное развитие» в старше-подготовительной группе «Путешествие в весенний лес» Цель: создание бодрого настроения, стимулирование активности каждого ре-бенка с учетом его индивидуальных возможностей. Задачи образования:.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД в средней группе. Тема: Путешествие в весенний лес. Цель: продолжать расширять представления о жизни диких животных весной;.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного досуга с детьми средней группы на тему: «Экологическая акция в весенний лес». Программные задачи по О. О. "Физическое развитие" и О. О. "Социально-коммуникативное развитие". 1. Познавательные: Помочь детям осознать зависимость.

Конспект занятия для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия для старшей группы "Путешествие в весенний лес. " Программное содержание: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховое.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (для детей второй младшей группы) Конспект комплексного занятия по природному миру и лепке на тему: «Путешествие в весенний лес» (для детей второй младшей группы) Задачи.

Открытое занятие по музыке для средней группы «Путешествие в весенний лес». Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; скр; речевое развитие.

«Путешествие в Королевство Математики» — конспект итогового занятия с детьми старшей группы образовательная область: «познание" Обучающие задачи: •Закрепить умение различать количественный и порядковый счёт в пределах 10. •Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового занятия с детьми средней группы по ОО «Речевое развитие»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 08:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в весенний лес». Конспект итогового занятия с детьми средней группы по ОО «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД