ирина польшина
Конспект занятия «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
1. Ритуал начала занятия «Дружба».
2. Оргмомент: «Назови ласково».
(Воробей, перо, клюв, хвост, грач, голубь, ворона, крыло, лапа, коготь, снегирь, синица).
3. Загадки (введение в тему) Е. Худенко страница 70
4. Игра «Подбери правильное слово» (сравнение воробья и вороны)
- У всех птиц есть общие признаки, по которым мы определяем, что это птицы (они летают, есть крылья, тело покрыто перьями, две лапы, клюв).
У вороны клюв большой, а у воробья -
У вороны туловище крупное, а у воробья -
Публикация «Конспект занятия „Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
У воробья лапки тонкие, а у вороны -
У вороны когти острые, а у воробья -
У вороны перышки длинные, а у воробья -
У воробья язычок короткий, а вороны -
Ворона каркает, а воробей чирикает.
5. Физкультминутка «Вороны» - разучить страница 36
6. Игра «Что делают птицы?» - 2 команды
Воробьи (прыгают, летают, чирикают, клюют)
Вороны (каркают, летают, клюют, ходят)
7. Чтение рассказа «Кормушки для птиц».
8. Обобщающая беседа по рассказу Е. Худенко страница 70
9. Пересказ близко к тексту.
10. Итог.
11. Ритуал окончания занятия.